Новая версия ОПТИМУМ+ позволит не только сэкономить средства и ресурсы по мере роста бизнеса компании, но и обеспечит клиентов CDC новой технологией работы торговых представителей, в которой учтены все основные потребности современных торговых компаний.
16 ноября 2005 г., Москва, — Группа компаний CDC, крупнейший разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильного бизнеса, объявляет о выпуске новой версии 5.5 своего фирменного продукта - автоматизированной системы управления мобильной торговлей ОПТИМУМ + для платформы Palm.
Новая версия ОПТИМУМ + дополнена расширенными возможностями контроля над деятельностью торговых представителей, функциями эффективной работы с дефицитными товарами, значительно улучшен модуль «фото» для визуального представления и анализа результатов работы торговых представителей и мерчендайзеров. На новом уровне реализован контроль задолженностей клиентов с развернутой историей текущего баланса и многие другие функции, позволяющие повысить результаты деятельности мобильных сотрудников, особенно в секторе FMCG.
«Большой опыт внедрений системы ОПТИМУМ+ на базе компьютеров Palm (на 16.11.05 на базе КПК Palm OS более 11000 автоматизированных мобильных работников), позволяет нам с уверенностью заявить, что функционал решения, особенно с учетом дополнительных возможностей новой версии, полностью удовлетворяет потребностям наших клиентов», - подчеркнул Роман Антошин, член совета директоров Группы Компаний CDC. В новой версии ОПТИМУМ+ реализованы уникальные возможности по работе с дефицитным товаром, позволяющие торговому представителю получить доступ к оперативному перераспределению подобного товара среди неакцептованных документов текущего дня. Для обеспечения контроля над расходом бензина в ОПТИМУМ добавлена расширенная функция фиксации пробега автомобиля, позволяющая не только вводить показания спидометра, но и фиксировать причину ввода, время и наименование торговой точки, где производится регистрация показаний спидометра. Значительно доработан модуль создания резервной копии баз данных, позволяющий оптимально сохранять необходимую информацию на внешней карте памяти. Расширены возможности регистрации платежей клиентов, что позволяет вносить платежи как для погашения долга по неоплаченным накладным, так и независимо от какого-либо существующего торгового документа.
В ОПТИМУМ+ 5.5 реализован новый модуль «ФОТО», предназначенный для организации фотосъемки с помощью встроенной цифровой камеры карманного компьютера, с автоматической привязкой к конкретной деятельности сотрудника. Снимки могут использоваться как в качестве элементов отчетности торгового представителя или мерчендайзера о проделанной работе, так и для организации контроля над качеством работы и анализа резервов по повышению продаж.
Для организации удаленного управления мобильными работниками в новой версии ОПТИМУМ+ разработан модуль «Задачи». С помощью этого модуля руководитель может формировать сообщения для торгового представителя, содержащие дополнительные задания и требования к работе агента вне офиса. Задачи ставятся на определенный период и могут быть привязаны к конкретному клиенту каждого торгового представителя.
Новая версия ОПТИМУМ+ позволит не только сэкономить средства и ресурсы по мере роста бизнеса компании, но и обеспечит клиентов CDC новой технологией работы торговых представителей, в которой учтены все основные потребности современных торговых компаний.
О компании CDC
Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.
CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Palm OS, Pocket PC, Windows CE.Net, Symbian.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибуцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, пивной холдинг SUN Interbrew, компания Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars и Procter & Gamble, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», REEMTSMA, Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА (крупнейший дистрибьютор Philip Morris), ООО «Торговый Дом «ТЕНОРЕ», КАМПОМОС, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, Торговый Дом ВОРОНЕЖ-ФРАХТ, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «Параллель», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенды Крыма», ЗАО «Дистрибьюторская Национальная Компания», группа компаний «СЕВКО» - более 700 реализованных проектов.
Дополнительная информация:
Ксения Вепренцева +7 (095) 956-1325
pr@cdc.ru
http://www.cdc.ru
Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) 111141, Москва, ул. Кусковская, д.20А