Решение ОПТИМУМ Smart Marketing Management разработано на базе платформы Microsoft Dynamics 365 Sales, предоставляет предприятиям:
- комплексные инструменты планирования и управления промо-активностями,
- аналитику для прогнозирования запускаемых промо.
Функциональные возможности
- Централизованное управление промо-активностями.
- Управление бюджетированием.
- Многоступенчатое утверждение промо-акций.
- Автоматический подсчет ROI по планируемым промо-акциям.
- Расчет компенсаций дистрибьюторам и ключевым клиентам (КА), формирование необходимой документации.
- Формирование необходимой аналитической отчетности по промо-активностям.
- Интеграция с системой мобильной торговли ОПТИМУМ ИСУМТ.
- Интеграция с MS SharePoint Online
Выгоды и преимущества
- Защита от перетрат и полный контроль доступности бюджета и расходов как на отдельных рекламных, так и на агрегированных промо.
- Полный контроль над процессом утверждения промо-акций благодаря управлению правилами проведения промо, журналов и интегрированных сообщений электронной почты.
- Радикальное улучшение процесса продвижения торговли в зависимости от уровня зрелости рынка и потребностей бизнеса.
- Объединение внутренних и внешних данных для улучшения связи в масштабах всего бизнеса с использованием входящего и исходящего интерфейса.
- Нативная интеграция с системой мобильной торговли ОПТИМУМ ИСУМТ с добавлением технологии искусственного интеллекта (AI) для более точного и объективного понимания бизнес-решений. Сокращение процесса планирования промо до нескольких минут.
- Оптимизация и оценка рекламных акций на этапе планирования до предложения их розничным продавцам.
- Анализ рентабельности инвестиций в режиме реального времени на основе исторических данных.
- Возможность применения Мобильного Машинного Зрения для создания более информированных прогнозов и базовых показателей.
Пример реализованного проекта
Заказчик: Mars
Масштаб: Республика Казахстан, Республика Беларусь (в процессе) Внедрение решения Smart Marketing Management:
- Реализация тактических и стратегических промо-акций.
- Внедрение различных сценариев проведения промо.
- Бюджетирование промо-акций и защита бюджета от перетрат
- Работа с контрактными условиями: скидки в накладной, взаимозачет, ретробонусы, фиксированные выплаты.
- Расчет ROI.
- Разграничение доступа и привилегий пользователей.
- Интеграция с системой мобильной торговли ОПТИМУМ.
Программное обеспечение
Интеллектуальная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ ИСУМТ
Система ОПТИМУМ помогла систематизировать и упростить процесс контроля над работой дилеров, а также унифицировать стандарты представленности продукции в торговых точках. Теперь мы уверены в том, что схема нашей распределенной дистрибуции отлажена и работает.
Малышева О. А., начальник Управления продаж в розницу, ООО «ЛЛК-Интернешнл» (ПАО «ЛУКОЙЛ»)