Яндекс.Метрика

Распознавание товаров и анализ ценников на полке

Решение, использующее компьютерное зрение (искусственный интеллект) на мобильных или стационарных устройствах для автоматического распознавания и анализа наличия и расположения товаров на полке (соответствие реалограммы планограмме), контроля ценников и актуальности рекламных материалов (POSM).

Работает офлайн, без дорогостоящих серверов, без Интернета, без дорогого обучения.

Решаемые задачи в ритейле

  • Сокращение времени проверки и замены ценников.
  • Усиление контроля заполненности полок.
  • Рост выручки.
  • Снижение количества штрафов.
  • Сокращение ошибок, конфликтов с покупателями и поставщиками.
  • Повышение репутации торговых сетей.
  • Повышение лояльности покупателей.

Решаемые задачи производителей и дистрибьюторов FMCG

  • Анализ полки, в том числе в динамике.
  • Анализ цен.
  • Сбор статистики по представленности товаров в торговых точках.
  • Анализ трендов.
  • Гарантированное наличие и актуальность рекламных материалов в торговой точке.
  • Анализ ассортимента продукции.
  • Автоматическое составление отчетов по выбранным показателям.

Основные возможности

  • Автоматическое распознавание товаров, ценников и POSM по фото в телефоне мерчендайзера (офлайн).
  • Мгновенное предоставление рекомендаций по выкладке и замене ценников.
  • Автоматическое заполнение ключевых показателей эффективности работы с торговой точкой в реальном времени: ассортиментная матрица, цены, акции, планограммы, доля полки, активность конкурентов.
  • Автоматическое составление отчетов мерчендайзеров.
  • Определение на полке аналогичных товаров конкурентов.
  • Контроль соответствия матрице товаров.
  • Отслеживание доли полки.
  • Дозаказ отсутствующего товара.

Пример рекомендации по исправлению реалограммы в соответствии с планограммой


   Оставить товар на месте
   Выполнить какое-либо действие, например, заменить один товар на другой.

Используемые продукты

Цифровая платформа распознавания образов ОПТИМУМ
quote
Использование системы распознавания фотографий ОПТИМУМ позволило нам получать достоверные маркетинговые показатели из «полей» сразу на мобильных устройствах, в офлайн режиме, что является очень важным фактором. Время, проведенное коллегами в торговой точке, сократилось на 25%, а само количество визитов возросло.
Михаил Здрок, директор интеграции и трансформации МАРС Казахстан
Продукты Распознавание товаров и анализ ценников на полке Продукты Распознавание товаров и анализ ценников на полке

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.