Яндекс.Метрика

Распознавание и анализ товаров и ценников в ритейле

Решение на базе Программной системы распознавания образов ОПТИМУМ СкайНет Ритейл использует машинное зрение (искусственный интеллект) на мобильных устройствах для автоматического распознавания и анализа наличия и выкладки товаров на полке (соответствие реалограммы планограмме), контроля ценников и актуальности рекламных материалов (POSM).

Работает офлайн, без дорогостоящих серверов, без Интернета, без дорогого обучения.

Решаемые задачи производителей и дистрибьюторов FMCG

  • Аудит торговых площадей
    Мгновенное сравнение выкладки товара с планограммой
  • Анализ доли полки
    Динамический анализ доли полки прямо в магазине
  • Мониторинг цен
    Мгновенный анализ цен конкурентов
  • Аудит линейки продукции
    Выявление несоответствий в ассортименте и рекомендации по их устранению
  • Отчетность
    Автоматическая отчетность по выбранным метрикам
  • Анализ трендов
    Анализ тенденций продаж по типу продукта, магазину и периоду времени
  • Наличие товара
    Анализ наличия товара в магазине за считанные секунды
  • POSM Аудит
    Аудит рекламных материалов в точке продаж на предмет наличия и актуальности

Решаемые задачи торговой точки

  • Сокращение времени проверки и замены ценников.
  • Усиление контроля заполненности полок.
  • Рост выручки.
  • Снижение количества штрафов.
  • Сокращение ошибок, конфликтов с покупателями и поставщиками.
  • Повышение репутации торговых сетей.
  • Повышение лояльности покупателей.

Основные возможности

  • Автоматическое распознавание товаров, ценников и POSM по фото в телефоне мерчендайзера (офлайн).
  • Мгновенное предоставление рекомендаций по выкладке и замене ценников.
  • Автоматическое заполнение ключевых показателей эффективности работы с торговой точкой в реальном времени: ассортиментная матрица, цены, акции, планограммы, доля полки, активность конкурентов.
  • Автоматическое составление отчетов мерчендайзеров.
  • Определение на полке аналогичных товаров конкурентов.
  • Контроль соответствия матрице товаров.
  • Отслеживание доли полки.
  • Дозаказ отсутствующего товара.

Используемые продукты

Цифровая платформа распознавания образов ОПТИМУМ СкайНет
quote
Использование системы распознавания фотографий ОПТИМУМ позволило нам получать достоверные маркетинговые показатели из «полей» сразу на мобильных устройствах, в офлайн режиме, что является очень важным фактором. Время, проведенное коллегами в торговой точке, сократилось на 25%, а само количество визитов возросло.
Михаил Здрок, директор интеграции и трансформации МАРС Казахстан
Продукты Распознавание и анализ товаров и ценников в ритейле Продукты Распознавание и анализ товаров и ценников в ритейле

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.