Со второй половины 2014 года для мониторинга местонахождения торговых представителей компания «Акваклининг Центр» стала использовать геоинформационную систему группы компаний CDC ОПТИМУМ ГИС.
До внедрения системы ОПТИМУМ маршруты сотрудников отслеживались в одной из многочисленных систем спутникового мониторинга, основанной на определении координат персональными GPS-трекерами. К сожалению, это решение не обеспечивало достаточную точность измерений, а, кроме того, трекеры часто ломались (иногда не без помощи самих сотрудников), поэтому получение информации о посещениях было затруднительно.
В 2014 году ГК CDC организовала в компании «Акваклининг Центр» пилотный проект мониторинга пяти торговых представителей с использованием не GPS-трекеров, а смартфонов LG с операционной системой Android. В эти аппараты также встроены приемники сигналов GPS, но преимущество заключается в том, что смартфон — это рабочий инструмент торгового представителя для связи по телефонному номеру, и сломать его, значит прекратить работу, не выполнить план. Такое положение дел, когда невыполнение рабочих обязанностей и намеренная порча имущества компании чреваты последствиями, заставило многих сотрудников пересмотреть свое ежедневное отношение к работе и исполнению своих прямых должностных обязанностей.
Система CDC работает четко, быстро обрабатывает данные о местоположении сотрудников, аккуратно строит треки их передвижения. Более того, специалисты CDC разработали специальные отчеты, которые позволили отслеживать время присутствия и отсутствия в закрепленной за ТП геозоне, анализировать стоянки ТП и анализировать пробег автомобиля в течение рабочего дня.
После внедрения системы ОПТИМУМ ГИС Мониторинг торговые представители выполняют свои нормативы посещений, так как знают, что их контролируют. По завершении московского пилота проект мониторинга персонала был осуществлен в Курске, Калуге, Тамбове, Воронеже, Ярославской области. Все работы заняли не больше месяца и были завершены в сентябре 2014 года.