23-24 октября 2008 года в Москве состоялся семинар для дилеров и партнеров Группы компаний CDC. Основные цели мероприятия — укрепление и оптимизация взаимоотношений дилеров, партнеров и всех вовлеченных подразделений компании CDC, обмен опытом и определение ближайших перспектив развития.
В рамках семинара были рассмотрены наиболее важные и актуальные на данный момент темы. В первую очередь это представление новых продуктов ОПТИМУМ ГИС (Географическая Информационная Система) и ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервисы) и стратегия их продвижения. На встрече был продемонстрированы функциональные возможности продуктов, рассмотрены выгоды клиентов от использования систем на базе платформы ОПТИМУМ и преимущества партнеров CDC, которые они получают в результате продвижения и продаж представленных решений.
Специалисты отдела внедрения ГК CDC поделились ценным опытом, приобретенным в результате реализации множества проектов (в том числе на распределенных территориях), технологией работы со сложными заказчиками, требования которых очень часто меняются в ходе выполнения работ. В процессе встречи были рассмотрены оптимальные методы продвижения ОПТИМУМ в условиях непростых рыночных обстоятельств. Одним из важных результатов мероприятия стал плодотворный обмен опытом, в результате которого были сформулированы взаимные рекомендации сторон по перспективам развития партнерской сети.
В результате проведения семинара определены первоочередные задачи, требующие особого внимания. Стратегия компании в ближайшее время будет направлена на максимальное повышение эффективности работы партнерской сети. В связи с этим дилерский отдел ГК CDC уже предпринял ряд нововведений, в дальнейшем работа по данному направлению будет активно продолжаться.
Все дилеры компании CDC имеют возможность получить полный пакет материалов семинара, обратившись в дилерский отдел компании СДС.