Яндекс.Метрика 12

Мобильное приложение для управления торговым оборудованием

13июл16

Группа компаний CDC разработала мобильное приложение ОПТИМУМ Equip, благодаря которому существенно облегчается учет промо-оборудования в торговых точках, поиск свободного места для его установки и заказ нового при необходимости.

Для привлечения дополнительного внимания к своему товару производители устанавливают в торговых точках промо-стойки, стеллажи, холодильники и прочее оборудование, которое требует регулярного учета. Обычно этим занимаются дистрибуторы, на которых возлагается обязанность проверять сохранность оборудования и соблюдение правил эксплуатации.

Посещая точку продаж, сотрудник производителя (или дистрибутора) оценивает представленность товара нужной марки и получает информацию от администрации о наличии свободных мест и условиях размещения торгового оборудования. У сотрудника есть возможность «примерить» оборудование на этих местах с помощью мобильного приложения, сфотографировав и наложив макет стеллажа или стойки.


"Система учета торгового оборудования в магазине

ОПТИМУМ Equip показывает информацию о наличии торгового оборудования на складе дистрибутора, поэтому сотрудник может сразу заказать доставку и установку подходящей конструкции. В согласованные с руководством сроки оборудование доставляется, а торговый представитель контролирует его установку и дальнейшую эксплуатацию, в том числе с помощью фотоотчетов.

Эта функция приложения является очень важной, потому что в большинстве случаев дистрибуторы не ведут учет торгового оборудования, и компания-производитель не имеет точных данных о его количестве и не может контролировать отгрузку. В результате установка нового оборудования превращается в длительный процесс с неудобной системой запросов и согласований. Но ОПТИМУМ Equip решает все эти проблемы, предоставляя достоверную информацию о наличии оборудования и позволяя сотрудникам оперативно обмениваться данными.

Если же нужной конструкции нет на складе дистрибутора, торговый представитель в мобильном приложении заказывает ее поставку с центрального склада или изготовление, выбирая типовое оборудование или указывая параметры индивидуальной конструкции (вид, количество открытых сторон, число полок, размеры, вес рекламной продукции и пр.).


Заказ на установку торгового оборудования

После оформления данные заказа отправляются руководителю сотрудника (супервайзеру) и представителям фирмы-производителя. Если компания работает с несколькими подрядчиками по производству торгового оборудования, супервайзер может сам установить, кто будет выполнять заказ. Когда оборудование готово, поставщик выбирает соответствующий статус заказа, а затем происходит процесс его монтажа в торговой точке по той же схеме.

Мобильное приложение также позволяет проверять установленное оборудование по множеству параметров: адрес точки продаж, расположение конструкций внутри точки, соблюдение условий установки, комплектность, дефекты и пр.

Таким образом, в результате работы торговых представителей с ОПТИМУМ Equip руководство компании получает полную информацию о торговом оборудовании: количество конструкций на складах у дистрибуторов и операции с ними, договоры, контакты ответственных лиц и отчеты мобильных сотрудников с фотографиями и комментариями, дающие представление о техническом состоянии оборудования и наличии в магазинах продукции конкурентов.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.