Сотрудники системного интегратора «МТ-Проекты», официального партнера ГК CDC в Сибирском федеральном округе, автоматизировали сбор заказов (pre selling) и мерчендайзинг в компании «Традиции империи».
Система мобильной торговли АСУМТ ОПТИМУМ интегрирована с информационной системой «1С:Управление производственным предприятием 8.1», в которую поступают и обрабатываются заказы на поставку алкогольной продукции от разных команд торговых представителей — эксклюзивной и миксовой. Торговые представители используют в работе коммуникаторы Gigabyte GSmart MS800 с установленными SIM-картами оператора связи МТС; связь с офисом осуществляется по стандарту 3G.
В результате успешного внедрения проекта «Традиции империи» намерены автоматизировать штат торговых представителей в Новосибирском филиале.
ООО «Традиции Империи» создано в 2005 году. Компания является официальным дистрибьютором двух томских заводов — основных производителей алкогольной продукции — ОАО «ЗПП «Томский» и ООО «Томь-Экстра». Занимая около 65% рынка водки и ликероводочной продукции Томска и Томской области и активно развивая продажи в других регионах, компания является одним из крупнейших поставщиков алкогольной продукции за Уралом.