Молочный комбинат, входящий в состав холдинга «Вимм-Биль-Данн», начал сбор маркетинговой информации с решением компании CDC.
Компания «Вимм-Биль-Данн», хорошо известная на российском рынке с 1992 г, как успешно развивающаяся, использующая в своем бизнесе высокие технологии и прогрессивные хорошо проверенные стандарты. Именно такой подход позволил компании стать лидером на российском рынке, постоянно расширяющим свою сферу деятельности.
Продолжая тему внедрения прогрессивного опыта и высоких стандартов, предприятие компании — ОАО «Лианозовский молочный комбинат» (Москва) автоматизировал бизнес-процессы, связанные со сбором маркетинговой информации (мерчендайзинг) о состоянии цен на товары как компании «Вимм-Билль-Данн», так и других производителей молочной и соковой продукции на базе Автоматизированной Системы Мобильной Торговлей ОПТИМУМ. Теперь мерчендайзеры смогут значительно быстрее собирать данные о тысячах товаров, представленных на рынке г.Москвы. Реализация данного проекта значительно повысит качество и оперативность получаемой компанией «Вимм-Биль-Данн» информации о рынке.