Компания ООО «Шишкин Лес Торг», один из лидеров российского рынка производства и продажи питьевой бутилированной воды, автоматизировала работу мерчендайзеров и торговых представителей.
Продукция под торговой маркой «Шишкин Лес» представлена в тысячах магазинах Москвы и регионов России, поэтому для компании особенно важна отлаженная работа мобильных сотрудников. В связи с этим в 2011 году компания ООО «Шишкин Лес Торг» запустила проект автоматизации 150 мерчендайзеров и торговых представителей на территории Москвы и Московской области.
В процессе внедрения система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ и модуль геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС Мониторинг были успешно интегрированы с корпоративной информационной системой на базе платформы 1С. В результате мобильные сотрудники получили доступ к базам данных торговых точек и товаров, а также возможность выполнения определенных сценариев на точке и упрощение процедуры заполнения отчетности, в том числе и благодаря дополнительной функции прикрепления фотоматериалов. Это позволило упростить учет товарного и финансового взаимодействия с торговыми точками и существенно сократило время пребывания сотрудника на точке. Помимо этого, привязка местонахождения сотрудника и координат выполнения действий на мобильном устройстве с адресами торговых точек расширило возможности контроля руководителей за деятельностью мобильных сотрудников.
По словам начальника отдела информационных технологий ООО «Шишкин Лес Торг» Арама Айвазяна, автоматизация работы мерчендайзеров и торговых представителей позволила повысить эффективность их работы, что обеспечило рост удовлетворенности партнеров и расширение присутствия продукции компании в торговых точках региона.