Яндекс.Метрика 12

ГК СDC поделилась опытом управления логистикой с ведущими игроками косметического рынка

28сен15

17 сентября 2015 года группа компаний CDC приняла участие в ежегодной международной конференции «БьютиЛог», посвященной особенностям логистики в парфюмерно-косметической отрасли.

На мероприятии, прошедшем в московском отеле «Рэдиссон Блю Белорусская», присутствовали представители компаний Divage, Avon, Mary Kay, Oriflame, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, «Весна», Henkel, Clarins и других.

Как отмечает организатор конференции, компания Just Logistics, «конференция прошла в формате живого активного диалога докладчиков и слушателей, обмена опытом и мнениями», — что говорит об актуальности темы мероприятия, которое год от года привлекает все больше и больше участников.

Алексей Горячев, заместитель управляющего директора ГК CDC, в своем выступлении раскрыл тему антикризисного управления транспортной логистикой. Его доклад «Антикризисное управление транспортной логистикой. Оптимизация маршрутов и сроков доставки, снижение затрат на перевозку продукции» имел большой успех, так как затраты на логистику становятся больше.


Алексей Горячев, заместитель управляющего директора ГК CDC

Группа компаний CDC выражает благодарность организаторам за высокий уровень проведения конференции, а также качество и представленной аудитории информации.

«БьютиЛог» — это встреча квалифицированных специалистов в области логистики, работающих в парфюмерно-косметических компаниях, которые понимают не только всю важность правильного построения логистических процессов, но и ту эффективность, которую компании могут получить, автоматизировав те или иных бизнес-процессы.


«БьютиЛог» — это встреча квалифицированных специалистов в области логистики, работающих в парфюмерно-косметических компаниях"


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.