Яндекс.Метрика

CDC оптимизировала работу российских торговых представителей KNAUF

29июл16

Компания «КНАУФ Инсулейшн», российское подразделение международной группы KNAUF, автоматизировала деятельность торговых представителей с помощью системы мобильной торговли ОПТИМУМ.

Ведущий мировой производитель строительных и отделочных материалов выбрал комплексное решение ОПТИМУМ в результате конкурса, проведенного среди российских и зарубежных разработчиков. Подрядчик должен был предложить систему, автоматизирующую мобильные бизнес-процессы продаж продукции KNAUF по всей России.

Группа компаний CDC продемонстрировала комплексное решение, включающее серверные и мобильные компоненты, обеспечивающие автоматизацию сбора заказов в торговых точках  и формирование аналитических отчетов о работе. Это решение разработано на базе технологической платформы и состоит из модулей ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ OLAP.

С помощью внедренного решения компания «КНАУФ Инсулейшн» сформировала единую базу данных для сбора и хранения информации по заказам, внедрила систему учета рабочего времени сотрудников, оптимизировала процессы оформления заказов, исключив ошибки при передаче данных и ускорив формирование отчетов. Супервайзеры – руководители торговых представителей – отметили рост результативности работы мобильных сотрудников. Кроме того, повысилась мотивация торговых представителей, так как их деятельность стали оценивать по конкретным показателям, получаемым в результате анализа данных системы.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.