19 октября группа компаний СиДиСи (CDC) и российское подразделение Samsung провели в Финансовом университете при Правительстве РФ бизнес-тренинг для представителей предприятий розничной торговли по теме «Новая методика деловых коммуникаций для развития бизнеса. 4-часовой практикум для самых занятых». В мероприятии приняли участие сотрудники торгово-производственных компаний и розничных сетей «Комус», Tervolina, «Иль де Ботэ», Hoff, Mareven Food и др. Программа состояла из докладов и демонстрации решений организаторов и непосредственно бизнес-тренинга.
В приветственной речи Алексей Горячев, заместитель управляющего директора CDC, рассказал об эффективности применения в ритейле мобильных решений, в частности, приложений «Мобильный ассистент», «Аудит», «Мобильный Мониторинг и Сервисы» (ММС), а также системы дистанционного обучения и развития сотрудников. Все эти решения разработаны группой компаний CDC на технологической платформе ОПТИМУМ SDK и нацелены на увеличение прибыли компаний за счет повышения квалификации персонала ритейлеров, уровня сервиса и клиентской лояльности.
Алексей Сербиновский, руководитель группы по работе с партнерами в области мобильных решений Samsung, выступил с докладом о новейших смартфонах серии Galaxy S7 и S7 edge, пришедших на смену седьмой линейке Note, а также о защищенных планшетах Galaxy Tab Active. Он рассказал о применении мобильных устройств в корпоративной среде и фирменном решении класса Mobile Devices Management (MDM) для дистанционного управления устройствами.
В перерыве после выступлений спикеров участники мероприятия получили возможность самостоятельно познакомиться с планшетами Samsung, на которых были установлены приложения для автоматизации розничной торговли семейства ОПТИМУМ. Традиционно для мероприятий большой интерес вызвал Galaxy Tab Active — гости смогли воочию убедиться, что он действительно выдерживает сильные удары и падения на твердый пол.
Бизнес-тренинг провела Карина Биберсова-Кржановская, бизнес-коуч и консультант в области построения эффективного бизнеса и управления персоналом, партнер компании White LLC.
Участники тренинга оценили мероприятие положительно — они не только узнали о возможности использования в ритейле мобильных решений, реально помогающих увеличивать продажи, но и получили новые знания о письменных и устных коммуникациях в общении с партнерами и клиентами, о разных подходах к составлению коммерческих предложений и других премудростях, полезных для бизнеса, которые были опробованы на практике.
Мероприятие прокомментировал Алексей Горячев: «На сегодняшний день ритейл является одним из наиболее перспективных секторов отечественной экономики. Одним из ключевых факторов успешности компаний, работающих в розничной торговле, является максимальная эффективность всех процессов. В рамках тренинга мы продемонстрировали, как можно обеспечить оптимизацию затрат на доставку, обучение персонала, мерчендайзинг, аудит и другие важные процессы с помощью современных мобильных решений на базе технологической платформы ОПТИМУМ. Мы рады, что удалось совместить эту демонстрацию с интересной практикой, в которую включились все участники, активно работая друг с другом».