Яндекс.Метрика 12

Автоматизация торговых представителей компании ПРОДО

12сен13

В Клинском филиале ООО «ПРОДО Коммерц», входящем в состав Группы ПРОДО, успешно завершен пилотный проект автоматизации мобильной торговли на базе программно-аппаратной платформы ОПТИМУМ.

Группа ПРОДО — один из крупнейших и динамично развивающихся игроков федерального масштаба на рынке мясопереработки, птицеводства и свиноводства. В состав группы входят 19 предприятий, выпускающих колбасные изделия, полуфабрикаты, продукцию из мяса свинины и птицы, молоко, корма. Ассортимент предприятий насчитывает свыше 2 300 наименований.

Клинский филиал ООО «ПРОДО Коммерц» реализует продукцию ТМ «Мясокомбинат Клинский» (колбасы, сосиски, ветчины, деликатесы и полуфабрикаты) и ТМ «РОКОКО», «Троекурово», «Калужский бройлер» (продукты из мяса птицы). В пилотном проекте участвовали 37 торговых представителей, для которых автоматизировали бизнес-процессы сбора заказов (pre selling) и маркетинговой информации (мерчендайзинг). Их передвижение по торговым точкам контролировалось посредством спутникового мониторинга по сигналам навигационных систем GPS / ГЛОНАСС. Кроме того, в планшетные компьютеры торговых представителей (Samsung GT-P3100 Galaxy Tab 2) устанавливалось приложение ОПТИМУМ Киоск, ограничивающее сценарии работы пользователей на устройстве.

Мобильные решения ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС Мониторинг были интегрированы с учетной системой предприятия ИТ-специалистами Заказчика, которые получали обучение и консультации в ГК CDC.

По результатам внедрения пилотного проекта в группе ПРОДО планируется масштабировать проект мобильной торговли еще на 3 филиала и автоматизировать 250 торговых представителей и мерчендайзеров.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.