Яндекс.Метрика 12

Автоматизация преселлинга на Микояновском мясокомбинате

16авг07

Крупнейший в России производитель колбас, мясных деликатесов и консервов Микояновский мясокомбинат проводит автоматизацию бизнес-процессов мобильной торговли и деятельности торговых представителей.

Пройдя курс обучения в компании CDC, ИТ-специалисты Микояновского мясокомбината самостоятельно интегрировали АСУ мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП в учетную систему предприятия, созданную на базе СУБД Oracle. Специально для ММК разработчики CDC выполнили ряд доработок в системе ОПТИМУМ, специфических для сбыта мясной продукции.

В настоящее время автоматизированные торговые представители Микояновского мясокомбината работают в Москве, используя для сбора предварительных заказов (pre selling) и мерчендайзинга коммуникаторы Qtek S200 и карманные компьютеры HP iPAQ hx2190. Заявки с мест продаж передаются через мобильный Интернет по каналам GPRS. Применение автоматизированной системы мобильной торговли ОПТИМУМ позволило на порядок сократить время обработки заказов и ускорить доставку продукции в магазины.

В дальнейшем Микояновский мясокомбинат планирует внедрить систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ в десяти собственных представительствах на территории России и автоматизировать крупных дистрибьюторов.

Ассортимент продукции Микояновского мясокомбината насчитывает 250 наименований колбас и деликатесов, а также почти 40 наименований мясных и мясорастительных консервов.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.