Компания «Кортекс», крупнейший поставщик алкогольной продукции в магазины Костромы и области, автоматизировала своих торговых представителей, запустив проект автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ.
Для эффективного планирования маркетинговых акций и взаимодействия с производителем компании очень важно иметь информацию мерчендайзингового характера. Теперь торговые агенты оперативно передают в электронном виде информацию о фейсингах, ценах на продукцию в магазинах, использовании рекламных материалов и оборудования.
По словам генерального директора ООО «Кортекс» Александра Зуева, с внедрением Автоматизированной Системы Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ торговые представители, обладая большим количеством аналитической информации — от истории продаж конкретного товара конкретному клиенту до полной картины взаиморасчетов, стали работать на 35% эффективней. Решение одной из приоритетных задач — автоматизации предварительного сбора заказа — привело к уменьшению сроков доставки товара в магазины почти на 70%. Помимо автоматизации рабочих мест выездных агентов, решившей текущие проблемы с организацией и упорядочением мобильной торговли, получено серьезное конкурентное преимущество, позволяющее быстро и эффективно развивать компанию и осваивать рынок.
«Кортекс» входит в Торговую группу «Высшая лига», которая успешно работает на рынке продуктов питания почти 10 лет. ТГ «Высшая лига» — это сеть продовольственных магазинов, оптовые базы, производство по переработке рыбы и морепродуктов, кондитерское производство, автомагазин, кадрово-консультационное агентство, агентство по животным, кафе и ресторан. Наличие собственного транспорта и торговых представителей высокого класса позволяет производить доставку товара в магазины на должном уровне. Штаб-квартира компании находится в Костроме, работают 2 филиала в гг. Иваново и Ярославле. На сегодняшний день в фирме работают более 600 человек.