Автоматизация ввода и обработки заказов позволила на 50% сократить количество операторов, направив высвободившихся людей на решение новых задач.
Хозяйственное общество «Ак Япрак», производитель высококачественных соков из Туркменистана, внедрило решения группы компаний CDC для автоматизации работы мобильных сотрудников — Автоматизированную Систему Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ АСУМТ, ОПТИМУМ Супервайзер» и ОПТИМУМ Киоск.
Решения для автоматизации на платформе ОПТИМУМ компании ХО «Ак Япрак» порекомендовал давний партнер, системный интегратор и официальный дилер ГК CDC в Туркменистане ИП «Бакы хазына».
Внедрения системы мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ и мобильного приложения ОПТИМУМ Супервайзер обеспечило торговым представителям и мерчендайзерам оперативный доступ к корпоративной информационной системе, а супервайзерам — более широкие возможности контроля над работой мобильных сотрудников.
Благодаря мобильному приложению ОПТИМУМ Киоск использование планшетов было ограничено только рабочими функциями, в том числе оказались невозможными изменение системного времени, использование социальных сетей, а также доступ в интернет через браузеры. А система GPS-навигации позволяет руководителям отслеживать перемещения мобильных сотрудников.
«В офисе компании на стене висит большой монитор, на который выводятся планы торговых представителей (цены, результаты, прогнозы, а также в динамике отображается лидер продаж, что очень мотивирует сотрудников на свершения», — уточняет генеральный директор ХО «Ак Япрак» Мердан Мамедсахатов. По его словам, всего за 4 месяца эксплуатации системы мониторинг полевого персонала позволил посмотреть маршруты и планы каждого торгового агента, что позволило увеличить эффективность их работы, а автоматизация ввода и обработки заказов позволила на 50% сократить количество операторов, направив высвободившихся людей на решение новых задач.