Яндекс.Метрика 12

«Ак Япрак» автоматизирует работу супервайзеров и торговых представителей в Туркменистане

24мая16
«Ак Япрак» автоматизирует работу супервайзеров и торговых представителей в Туркменистане

Автоматизация ввода и обработки заказов позволила на 50% сократить количество операторов, направив высвободившихся людей на решение новых задач.

Мердан Мамедсахатов, генеральный директор ХО «Ак Япрак»

Хозяйственное общество «Ак Япрак», производитель высококачественных соков из Туркменистана, внедрило решения группы компаний CDC для автоматизации работы мобильных сотрудников — Автоматизированную Систему Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ АСУМТ, ОПТИМУМ Супервайзер» и ОПТИМУМ Киоск.

Решения для автоматизации на платформе ОПТИМУМ компании ХО «Ак Япрак» порекомендовал давний партнер, системный интегратор и официальный дилер ГК CDC в Туркменистане ИП «Бакы хазына». 

Внедрения системы мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ и мобильного приложения ОПТИМУМ Супервайзер обеспечило торговым представителям и мерчендайзерам оперативный доступ к корпоративной информационной системе, а супервайзерам — более широкие возможности контроля над работой мобильных сотрудников.

Благодаря мобильному приложению ОПТИМУМ Киоск использование планшетов было ограничено только рабочими функциями, в том числе оказались невозможными изменение системного времени, использование социальных сетей, а также доступ в интернет через браузеры. А система GPS-навигации позволяет руководителям отслеживать перемещения мобильных сотрудников.

«В офисе компании на стене висит большой монитор, на который выводятся планы торговых представителей (цены, результаты, прогнозы, а также в динамике отображается лидер продаж, что очень мотивирует сотрудников на свершения», — уточняет генеральный директор ХО «Ак Япрак» Мердан Мамедсахатов. По его словам, всего за 4 месяца эксплуатации системы мониторинг полевого персонала позволил посмотреть маршруты и планы каждого торгового агента, что позволило увеличить эффективность их работы, а автоматизация ввода и обработки заказов позволила на 50% сократить количество операторов, направив высвободившихся людей на решение новых задач.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.