Яндекс.Метрика 12

Поставщик элитного алкоголя автоматизировал сбор заказов (pre selling)

16ноя07

Сотрудники ГК CDC провели предпроектное обследование бизнес-процессов мобильной торговли компании «АСТ — Интернэшнл Инваэронмент» и осуществили «пилотный» проект автоматизации сбора заказов (pre selling) и мерчендазинга с участием пятнадцати торговых представителей.

Компания «АСТ — Интернэшнл Инваэронмент» является одним из лидеров среди дистрибьюторов премиального алкоголя для Москвы и регионов России, поставляет лучшие сорта виски, коньяков, ликеров, вин и других напитков из более чем двадцати стран мира.

Система мобильной торговли ОПТИМУМ интегрирована с решением «1С:Торговля и Склад 7.7», в которую поступают и где обрабатываются собранные заказы на поставку спиртных напитков. Торговые представители обучены работе с коммуникаторами Mitac Mio A701 — карманными компьютерами со встроенными модулями сотовой связи. Эти устройства используются при посещении торговых точек для сбора заявок на основе электронных прайс-листов. Заказы оформляются на месте и через Интернет попадают в корпоративную информационную систему. Заказанная продукция резервируется, после чего оперативно доставляется заказчику.

В результате успешного внедрения «пилотного» проекта компания «АСТ» намерена автоматизировать весь штат торговых представителей в Москве и Московской области.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.