Яндекс.Метрика 12

Процессы мерчендайзинга автоматизированы в крупной медицинской компании

08дек05

Автоматизировав торговых представителей в Москве, компания «БОЛЕАР МЕДИКА» приступила к реализации распределенного проекта по внедрению системы мобильной торговли ОПТИМУМ в регионах.

Проект по автоматизации сбора маркетинговой информации начался в «БОЛЕАР МЕДИКА» в августе 2005 года. Компания предпочла решение ОПТИМУМ ДП на базе Windows Mobile с использованием карманных компьютеров hp iPAQ h3715 Pocket PC. Выбор этих КПК был обусловлен наличием встроенной фотокамеры, необходимой мерчендайзеру для контроля над выкладкой товара в торговых точках. Интеграцию с учетной системой заказчика 1C:Предприятие 7.7. провели специалисты CDC.

В декабре проект перерос в распределенный — мерчендайзеры компании получат возможность собирать информацию в регионах и передавать ее в единый центр для дальнейшего анализа.

«БОЛЕАР МЕДИКА» — крупный дистрибьютор и производитель изделий медицинского назначения (презервативов, тестов быстрой диагностики, баллонных изделий, медицинской одежды, товаров для новорожденных, пластырей и другой продукции). В ассортименте компании насчитывается более 500 наименований продукции ведущих производителей Германии, Испании, Италии, Таиланда, России.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.