Яндекс.Метрика

Мобильная торговля сигаретами в Узбекистане

25авг08

ГК CDC завершила «пилотный» проект внедрения АСУМТ ОПТИМУМ в СП УзБАТ А.О. (Бритиш Американ Тобакко Узбекистан). Эта компания является официальным представителем одного из мировых лидеров табачного рынка BAT в Узбекистане и занимается маркетингом и распространением сигаретной продукции через сеть дистрибьюторов.

В течение шести недель были автоматизированы головной офис компании в Ташкенте и дистрибьюторы — ООО «OSIYO TRADE BIZNES» (Ташкент и Уртачирчик) и OOO «STRONG STRIKE» (Ташкент). 63 торговых представителя уже работают с коммуникаторами HP iPAQ 614 и мобильной системой ОПТИМУМ, обеспечивающей сбор заказов, van selling, мерчендайзинг.

Специалисты CDC провели интеграцию с АСУМТ ОПТИМУМ с «1С: Торговля и Склад 7.7» и системой RCS4, которую БАТ использует для анализа маркетинговых данных. В рамках основного проекта запланировано внедрение системы ОПТИМУМ еще на 11 дистрибьюторских площадках с автоматизацией 60 торговых агентов.

СП УзБАТ А.О. реализует свыше 30 марок сигарет, среди которых такие известные международные бренды, как Lucky Strike, Kent, Dunhill и Pall Mall, а также национальные марки Xon, Karvon, Astra.

Ранее, в мае текущего года стартовал проект мобильной торговли в компании BAT Казахстан, где ГК CDC автоматизирует почти 100 торговых представителей. В конце 2007 года АСУМТ ОПТИМУМ внедрила Группа компаний СНС — эксклюзивный дистрибьютор BAT в России. Там система была запущена в промышленную эксплуатацию в 35 филиалах в течение 3 месяцев, и в общей сложности автоматизирована деятельность 1 300 торговых представителей более чем в 100 городах России.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.