06июл05
«Шоколад Маркет»: Вся функциональность, которая нам была необходима для подразделения прямой доставки (van selling), присутствовала в коробочном решении ОПТИМУМ
Отдельно хочется отметить уровень технической поддержки компании CDC: не было вопроса, на который мы бы не получили ответ в течение одного рабочего дня.
Компания Грейс ЛТД считает своей миссией создать эффективную систему продвижения качественного продукта до конечного потребителя в кратчайшие сроки путем создания сплоченной команды профессионалов, путем поиска нестандартных и уникальных решений, с учетом интересов клиентов и партнеров. В рамках проекта по автоматизации было важно решить ключевой вопрос: повысить скорость прохождения заказа от принятия решения клиентом до доставки ему выбранного товара. Кроме того, автоматизация должна обеспечить оптимизацию затрат, связанных с этим процессом.
Наша компания остановила свой выбор именно на решении ОПТИМУМ, потому что нас привлекла модульность системы — мы могли постепенно увеличивать функциональность. Наша деятельность связана, в том числе, и с табачным рынком, и мы знаем CDC (Центр Корпоративных Разработок) как компанию, которая автоматизировала процессы мобильной торговли у таких дистрибьюторов как Аноксис (Оптима) и Теноре.
Что касается функционала решения, то мы довольно досконально исследовали рынок аналогичных систем перед стартом проекта. Вся функциональность, которая нам была необходима, присутствовала в коробочном решении, единственно мы попросили переделать под себя отчет по остаткам в машине.
С технической точки зрения в процессе внедрения никаких проблем не возникало, ведь у нас работают высококлассные IT-специалисты. Интеграцию ОПТИМУМ с Центральной учетной системой мы сделали за 3 дня без всяких проблем. При внедрении информационных систем существует высокая вероятность возникновения проблем при корректировке бизнес-процессов. Но наш бизнес оказался готов к изменениям. Кроме того, успешному внедрению решения значительно способствовала проведенная совместно со специалистами CDC тщательная предпроектная подготовка.
Отдельно хочется отметить уровень технической поддержки компании CDC — хорошо ребята работают: не было вопроса, на который мы бы не получили ответ в течение одного рабочего дня. Так как внедрение осуществлялось нами самостоятельно, то помощь техподдержки была очень важна на первом этапе.
В настоящее время мы внедрили систему ОПТИМУМ в подразделении прямой доставки (Van Selling) и на данный момент можем с уверенностью заявить, что все поставленные задачи с успехом решены. В дальнейшем мы рассматриваем использование системы ОПТИМУМ для автоматизации предварительного сбора заказов (Pre Selling).
Результаты работы системы ОПТИМУМ по итогам запуска:
- уменьшение времени обслуживания точки торговым представителем — в среднем на 15-20 минут меньше, чем раньше;
- количество обслуживаемых точек одним ТП — в среднем на 8 клиентов в день больше;
- сокращение количества операторов — раньше мы использовали 5 операторов, сейчас оставили только одного;
- увеличение объема продаж — в среднем на 20%, но думаем, что это только начало.
Александр Осипов
Коммерческий директор ООО «Шоколад-маркет» (Грейс ЛТД)