25мар13
«Квайссер Фарма»: «Мы нацелены на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ГК CDC и планируем расширять использование мобильных решений»
В результате внедрения системы руководство отдела медицинских представителей получило эффективный механизм контроля и управленческого анализа отчетности всей сети медицинских представителей независимо от их количества и региона работы.
ООО «Квайссер Фарма» является дочерним предприятием Коммандитного товарищества «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» (Queisser Pharma GmbH & Co. KG) (Федеративная Республика Германия), которое обладает современным химико-фармацевтическим производством и является одним из признанных лидеров мирового фармацевтического рынка.
Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ внедрялась на этапе, когда менялась организационная структура компании. Количество сотрудников отдела медицинских представителей должно было вырасти в разы. В такой ситуации отсутствие системы мониторинга деятельности медицинских представителей могло негативно сказаться на бизнесе.
В результате внедрения АСУМТ ОПТИМУМ были автоматизированы следующие ключевые задачи: контроль над дистрибьюцией и мерчендайзингом, ведение базы данных аптечных и лечебно- профилактических учреждений (ЛПУ), формирование планов для медицинских представителей; управление сценариями по работе в аптеке или ЛПУ.
Сейчас мобильные решения на базе ОПТИМУМ используют 45 медицинских представителей и менеджеров ООО «Квайссер Фарма» в 33 городах Российской Федерации и Республики Казахстан. В феврале 2013 года Представительство «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» в Украине при содействии ООО «Квайссер Фарма» развернуло систему ОПТИМУМ в 14 городах Украины. Система автоматизации мобильной торговли АСУМТ ОПТИМУМ позволяет медицинским представителям работать более эффективно: уменьшается количество ошибок при создании документов за счет отсутствия ручного ввода и реализации автоматического контроля ограничений; ускоряется ввод информации в базу данных предприятия о документах, созданных медицинскими представителями.
В результате внедрения системы руководство отдела медицинских представителей получило эффективный механизм контроля и управленческого анализа отчетности всей сети медицинских представителей независимо от их количества и региона работы.
На всех этапах работ по внедрению системы ГК CDC оказывало нам эффективную консультационную поддержку. Особенно хочется отметить работу менеджера по работе с корпоративными клиентами Алексея Порманчука, во многом благодаря усилиям которого состоялся этот проект.
Мы нацелены на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ГК CDC и планируем расширять использование мобильных решений.
Рытиков С.А.
Руководитель отдела информационной поддержки компании ООО «Квайссер Фарма»