Яндекс.Метрика

Распознавание и анализ товаров и ценников в ритейле

Решение на базе Цифровой платформы распознавания образов ОПТИМУМ СкайНет использует Мобильное Машинное Зрение (искусственный интеллект) на мобильных устройствах для автоматического распознавания и анализа наличия и выкладки товаров на полке (соответствие реалограммы планограмме), контроля ценников и актуальности рекламных материалов (POSM).

Распознавание товаров. Делайте фото товаров на полке и трансформируйте их в данные в режиме реального времени. Вносите коррективы мгновенно и убедитесь, что продукты идеально расположены.

Распознавание ценников. Распознавайте товары (SKU) и цены, используя наши инновационные алгоритмы компьютерного зрения. Заполняйте полевые отчеты аудита в считанные секунды.

Работает офлайн, без дорогостоящих серверов, без Интернета, без дорогого обучения.

Решаемые задачи производителей и дистрибьюторов FMCG

  • Аудит торговых площадей
    Мгновенное сравнение выкладки товара с планограммой
  • Анализ доли полки
    Динамический анализ доли полки прямо в магазине
  • Мониторинг цен
    Мгновенный анализ цен конкурентов
  • Аудит линейки продукции
    Выявление несоответствий в ассортименте и рекомендации по их устранению
  • Отчетность
    Автоматическая отчетность по выбранным метрикам
  • Анализ трендов
    Анализ тенденций продаж по типу продукта, магазину и периоду времени
  • Наличие товара
    Анализ наличия товара в магазине за считанные секунды
  • POSM Аудит
    Аудит рекламных материалов в точке продаж на предмет наличия и актуальности
Распознавание и анализ товаров и ценников в ритейле Распознавание и анализ товаров и ценников в ритейле Распознавание и анализ товаров и ценников в ритейле Распознавание и анализ товаров и ценников в ритейле Распознавание и анализ товаров и ценников в ритейле Распознавание и анализ товаров и ценников в ритейле

Используемые продукты

Цифровая платформа распознавания образов ОПТИМУМ СкайНет
quote
Использование системы распознавания фотографий ОПТИМУМ позволило нам получать достоверные маркетинговые показатели из «полей» сразу на мобильных устройствах, в офлайн режиме, что является очень важным фактором. Время, проведенное коллегами в торговой точке, сократилось на 25%, а само количество визитов возросло.
Михаил Здрок, директор интеграции и трансформации МАРС Казахстан
Продукты Распознавание и анализ товаров и ценников в ритейле Продукты Распознавание и анализ товаров и ценников в ритейле

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.