Яндекс.Метрика

Решение, использующее компьютерное зрение (искуственный интеллект) на мобильных или стационарных устройствах для анализа посещаемости магазинов, банков, офисов и других мест.


Базовые возможности

  • Контроль очередей (количество людей в очереди превышает заданные количества), уведомления при превышении.
  • Пиковые нагрузки, динамика, выявление проблемных зон.
  • Анализ устоявшихся маршрутов передвижения клиентов для определения оптимального расположения различных служб в офисе.
  • Анализ посещаемости, определение зон потребности клиента.

Используемые продукты

Цифровая платформа распознавания образов ОПТИМУМ СкайНет
quote
Использование системы распознавания фотографий ОПТИМУМ позволило нам получать достоверные маркетинговые показатели из «полей» сразу на мобильных устройствах, в офлайн режиме, что является очень важным фактором. Время, проведенное коллегами в торговой точке, сократилось на 25%, а само количество визитов возросло.
Михаил Здрок, директор интеграции и трансформации МАРС Казахстан
Продукты Анализ посещаемости Продукты Анализ посещаемости

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.