Яндекс.Метрика
Rapp Collins

Rapp Collins

BTL агентство полного цикла, занимающееся организацией трейд-маркетинговых программ, мерчендайзингом, мотивационными программами и аудитом по всей России. Внедрено решение для аудита торговых точек.

20сен05

BWA RAPP COLLINS MOSCOW: «Через 2 месяца автоматизированной работы наших сотрудников произошло уменьшение времени обслуживания торговой точки на 30%»

Впервые система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ внедрена в компании, занимающейся организацией трейд-маркетинговых программ, мерчендайзингом, мотивационными программами и аудитом по всей России.

BWA RAPP COLLINS MOSCOW — BTL агентство полного цикла, занимающееся организацией трейд-маркетинговых программ, мерчендайзингом, мотивационными программами и аудитом по всей России.

Перед нами стояла задача автоматизации аудита в торговых точках. Было необходимо оптимизировать процесс сбора информации, причем нам нужны были не только количественные, но и качественные характеристики — возможность отследить, есть ли в наличии конкретный товар, расставлен ли он в нужных местах, плюс нужна была фотография как доказательство.

Для разработки новой программы собственными силами времени не хватало, поэтому мы выбирали из предложенных в Интернете готовых программных продуктов тот, который более всего подходил бы под поставленные нами задачи. В итоге мы остановились на системе автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ.

Проект был начат в январе 2005 года. Мы приобрели стандартный пакет с Palm Zire 72s в количестве 25 штук. За 2 недели с помощью специалистов компании CDC мы осуществили внедрение АСУМТ ОПТИМУМ в свой рабочий процесс. Система была доработана под наши требования — отключили неиспользуемые модули, входящие в стандартный пакет, и встроили фотомодуль.

В результате использования карманных компьютеров Palm мы смогли отказаться от бумажной отчетности, соответственно определенные людские ресурсы были вычеркнуты из бюджета (в частности, не был использован оператор). Через 2 месяца автоматизированной работы наших сотрудников произошло уменьшение времени обслуживания торговой точки на 30%.

Ввиду того, что информация изначально представлена в цифровом виде, появилась возможность построения графиков, работы в реальном времени, что позволило быстрее предоставлять информацию клиентам. В результате была сэкономлена значительная часть средств агентства.

Денис Крылосов

Руководитель отдела по работе с клиентами BWA RAPP COLLINS MOSCOW

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.