Яндекс.Метрика
Производственная компания Ниагара

Производственная компания Ниагара

Один из крупнейших производителей газированной воды на Урале, дистрибьютор соков, овощной и фруктовой консервации транснациональных компаний в Челябинской области и за ее пределами. Внедрена система автоматизации мобильной торговли.

22июн05

«НИАГАРА»: Мы остановили свой выбор на решении компании CDC, потому что система ОПТИМУМ полностью удовлетворяет нашим потребностям

Отмечая успешное внедрение проекта, хочется особо подчеркнуть, что обучение торговых представителей использованию программы ОПТИМУМ занимает всего несколько часов, и в дальнейшем их работа требует лишь незначительной координации деятельности. Автоматизация работы всех торговых представителей была завершена через месяц.

Над идеей автоматизации торговых представителей в нашей компании задумывались уже давно, однако по техническим причинам ее воплощение стало возможным в феврале 2005 года. Началом проекта стал первый визит в компанию CDC в этом же месяце, где мы смогли наглядно оценить преимущества системы ОПТИМУМ. Рассмотрев другие аналогичные программные решения, взвесив все плюсы и минусы тех или иных программ, мы остановили свой выбор на решении компании CDC, потому что система ОПТИМУМ полностью удовлетворяла нашим требованиям и потребностям. Немаловажным фактором для нас являлось и то, что программа постоянно дорабатывается и обновляется с учетом пожеланий заказчика.

Уже в начале апреля после согласования всех документов и технических заданий для нашей компании была подобрана оптимальная конфигурация системы с учетом индивидуальных особенностей бизнеса, и мы начали внедрение «пилотного» проекта.

На внедрении проекта присутствовал специалист компании CDC, который консультировал наших сотрудников по вопросам внедрения и обучал торговых представителей работе с программой. Отмечая успешное внедрение проекта, хочется особо подчеркнуть, что обучение торговых представителей использованию программы ОПТИМУМ занимает всего несколько часов, и в дальнейшем их работа требует лишь незначительной координации деятельности. Автоматизация работы всех торговых представителей была завершена через месяц.

Основные результаты внедрения системы ОПТИМУМ для нашей компании состоят в следующем:

  1. Торговые представители получают оперативный доступ к реальным остаткам на складе, что позволяет исключить ситуацию, когда клиент заказывает товар, а нужного количества просто не оказывается в наличии к моменту поступления заявки на склад. Это обстоятельство значительно улучшает взаимоотношения с клиентами, т.к. устраняет ситуации, когда клиент планирует, что ему привезут один ассортимент, а ему привозят совершенно другой или вообще не привозят ничего.
  2. Торговые представители могут видеть на карманном компьютере реальный баланс с детальной историей работы с клиентом и системой кредитных ограничений, настраиваемых индивидуально для каждого клиента. Это позволяет свести дебиторскую задолженность к минимуму.
  3. Благодаря тому, что заявки набиваются самими торговыми представителями в КПК и затем сразу же попадают в центральный офис, где осуществляется резервирование товара, компания смогла сократить трудозатраты операторов по вводу информации до 50%, а оставшиеся операторы работают над координацией движения заявок.
  4. Так как заявки поступают равномерно в течение всего рабочего дня, а не все сразу вечером, когда торговые представители собираются в офисе, нам удалось сократить количество рабочих на складе, а оставшихся равномерно загрузить в течение всей рабочей смены.
  5. Значительно снизились транспортные расходы из-за возможности грамотно планировать логистику доставки грузов.
  6. Благодаря тому, что время посещений каждого клиента сократилось, увеличилось количество визитов в течение всего рабочего дня и, как следствие, вырос товарооборот компании.
  7. Так как система ОПТИМУМ позволяет в режиме он-лайн планировать и отслеживать маршрут и количество посещений клиентов торговым представителем в течение дня, мы получили возможность осуществлять руководство работой торговых представителей на качественно ином уровне.
  8. Эффективное применение модуля автоматизации мерчендайзинга позволяет оперативно получать от торговых представителей данные по представленности и наличию ключевых позиций, о полноте ассортимента, ценах и наличии рекламных материалов своей продукции и продукции конкурентов.
  9. Серверная часть ОПТИМУМ позволяет обрабатывать данные в любых необходимых разрезах.

О компании

«Ниагара» — один из крупнейших производителей газированной воды на Урале. Ее продукцию знают и любят не только в нашем городе, но и в Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Башкирии… Высокое качество производимых в «Ниагаре» напитков позволяет достойно конкурировать с продукцией известных западных компаний. Такого успеха компания достигла благодаря тому, что с момента своего появления основным ее ориентиром было создание высококачественных и полезных для здоровья напитков.

В 2003 году «Ниагара» получила диплом «20 лучших товаров Челябинской области» за производство продукции высокого качества. А совсем недавно челябинской компании удалось то, к чему годами стремятся тысячи преуспевающих фирм всей страны: питьевая вода для детей «Карапуз» вошла в почетную «Сотню лучших товаров России».

Недавно Компания разработала и внедрила новое направление в производстве напитков серию «Природа». Это напитки на натуральном 100% растительном сырье и воде высшей категории качества. О том, что в Уссурийской тайге растут уникальные по своим лечебным свойствам травы, было известно всегда. Но вот как их правильно использовать и в каких пропорциях принимать? Один из секретов напитков серии «Природа» — это оригинальная рецептура. Элеутерококк, калина, брусника, и другие целебные растения, придают напиткам общеукрепляющие и иммуностимулирующие качества. Уникальные свойства лекарственных растений позволяют человеку справиться с недугом, восстановиться после тяжелого заболевания, предупредить возникновение многих болезней, защититься от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Серия представляет собой вкусный и здоровый продукт, в котором сконцентрирована энергия натуральных продуктов.

Помимо собственного производства Компания Ниагара — крупнейший дистрибьютор соков, овощной и фруктовой консервации транснациональных компаний в Челябинской области и за ее пределами.


Батурин Денис Георгиевич

Начальник отдела маркетинга ООО «Производственная компания НИАГАРА»

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.