Яндекс.Метрика
Оптима

Оптима

Крупнейшая в Республике Удмуртия сеть непродовольственных магазинов самообслуживания у дома (формат «дрогери»), дистрибьютор продукции SC Johnson, Hygiene, ACNielsen, Johnson and Johnson, L’Oreal и др. Автоматизированы процессы сбора заказов.

25мая09

«Оптима»: «Время обработки заказов сократилось на 70%»

Система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ помогает компании «Оптима» осуществлять эффективное управление дистрибуцией на всей территории Удмуртской Республики и в Пермском крае в городе Чайковский.

Компания «Оптима» — это сеть современных удобных и доступных каждому магазинов в формате «дрогери» (магазин самообслуживания у дома), где представлены непродовольственные товары повседневного спроса. В настоящее время «Оптима» является дистрибьютором многих известных марок — SC Johnson, Hygiene, ACNielsen, Johnson and Johnson, L’Oreal и др.

Компания существует с 2002 г. и сегодня является одной из крупнейшей сетей магазинов непродовольственной группы в Удмуртии. Кроме того, «Оптима» представлена в Перми и Пермском крае, Республиках Башкортостан и Татарстан.

Одна из главных задач торговой сети «Оптима» — «делать мир красивее, ярче и лучше, предоставляя людям максимально соответствующий их потребностям выбор средств для создания и поддержания красоты и комфорта». Такая миссия требует от компании и каждого его сотрудника большой отдачи, а в условиях современного рынка ее выполнение осложняется высоким уровнем конкуренции для магазинов формата дрогери со стороны супер- и гипермаркетов, универсамов и специализированных магазинов.

Учитывая сложившуюся ситуацию, менеджмент компании принял решение о внедрении системы автоматизации мобильной торговли. Конкретное программное обеспечение выбиралось на основе изучения существующих best practices. Соответствующие отзывы о системе управления мобильной торговлей ОПТИМУМ (разработчик ГК CDC) были получены в результате анализа работы данного решения в проекте автоматизации эксклюзивных представителей компании Gillette.

Перед системой автоматизации мобильной торговли, прежде всего, ставились такие задачи как оптимизация создания заявок в торговых точках клиентов, улучшение процесса маршрутизации, повышение эффективности мерчендайзинга.

Внедрение ОПТИМУМ осуществлялось специалистами компании «Оптима» самостоятельно и заняло три месяца, в ходе которых было реализовано внедрение с интеграцией с информационной системой SAP, пройден этап опытной эксплуатации и осуществлены необходимые доработки.

В ходе внедрения все основные поставленные задачи были успешно выполнены, и в настоящее время система ОПТИМУМ помогает компании «Оптима» осуществлять эффективное управление дистрибуцией на всей территории Удмуртской Республики и в Пермском крае в городе Чайковский.

В результате использования ОПТИМУМ был улучшен процесс мобильной торговли. Например, время обслуживания каждой точки сократилось не менее чем на 10%, а время обработки оператором поступивших заказов — на 70%. В результате оказалось возможным на 60% сократить количество операторов.

В деятельности компании «Оптима», представляющей активный формат взаимодействия с покупателями, особое место занимает задача повышения их лояльности. Оптимизация процессов сбора заявок и маркетинговой информации позволяет эффективно внедрять принципы клиенториентированности на всех этапах взаимодействия с клиентами компании.

А. В. Шемякин

Директор Департамента информационных технологий ООО «Оптима»

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.