Яндекс.Метрика
МОЭК

МОЭК

Разработка, внедрение и запуск в опытно-промышленную эксплуатацию системы оперативного планирования и управления работами «Мобильный обходчик», разработанной на базе ОПТИМУМ СУМС (Система Управления Мобильными Специалистами).


Внедрение системы «Мобильный обходчик»

Задача

Разработка и внедрение информационной системы, обеспечивающей следующие возможности:

  • автоматизация процесса оперативного планирования работ ремонтных и эксплуатационных подразделений, тепловых инспекторов;
  • управление изменениями текущего плана работ с учетом поступающей информации по нештатным ситуациям, дополнительным и прочим работам;
  • систематизация назначения работ и учета данных о выполнении всех видов плановых и внеплановых работ филиала в единой системе;
  • выгрузка данных для оперативного и регулярного обновления данных в технологической системе о текущем состоянии оборудования;
  • оперативное предоставление необходимой технической информации (тех. карты, инструкции, схемы, регламенты) на месте производства работ;
  • улучшение качества учета использования материалов в процессе выполнения работ;
  • контроль местоположения бригад в режиме реального времени;
  • формирование необходимой отчетности по плановым/фактическим работам;
  • повышение прозрачности контроля выполнения работ.
Решение

Разработка, внедрение и запуск в опытно-промышленную эксплуатацию системы оперативного планирования и управления работами «Мобильный обходчик», разработанной на базе ОПТИМУМ СУМС (Система Управления Мобильными Специалистами).

Решение «Мобильный обходчик» состоит из серверной части с веб-доступом (пользователи — диспетчеры, инженеры-технологи и теплотехники) и мобильного приложения, которым пользуются операторы тепловых пунктов, электромонтеры, наладчики КИПиА, мастера, слесари ТПиТС, аварийные бригады.

Реализованы:

  • Размещение уникальных QR-кодов на тепловых пунктах.
  • Контроль регламентных осмотров тепловых пунктов и тепловых сетей посредством сканирования QR-кодов на оборудовании (полностью автоматизированы операторы предприятий 4 и 20 филиала №2).
  • Создание заявок на обслуживание и ремонт оборудования, формирование бригады, контроль выполнения работ и местонахождения сотрудников бригады.
  • Формирование графика работы на месяц, который учитывается при распределении заявок.
  • Загрузка в мобильное устройство части иерархической структуры Технических объектов в соответствии с уровнем ответственности пользователя.
  • Фотофиксация дефекта в ходе выполнения регламентного ТО, автоматическое создание заявки на устранение дефекта.
  • Тестирование возможности определения дефектов оборудования по результатам съемки в инфракрасном диапазоне электромагнитного спектра с использованием встроенного в мобильное устройство тепловизора.
  • Тестирование возможности определения дефектов оборудования с использованием внешних виброметров.
  • В соответствии с требованиями информационной безопасности обеспечена защита канала передачи данных с помощью ПО Континент АП.

68

пользователей системы на ноябрь 2022 года

Решение о масштабировании системы

достигнуто на все участки обслуживания тепловой сети Москвы

Задача
Решение

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.