Яндекс.Метрика
KNAUF (КНАУФ Инсулейшн)

KNAUF (КНАУФ Инсулейшн)

Российское подразделение международной производственной группы КНАУФ, ведущего производителя строительных и отделочных материалов на мировом рынке. Внедрена программа автоматизации торговых представителей, gps мониторинг персонала, система аналитики.

29июл16

KNAUF: «Визиты торговых представителей стали более результативными благодаря грамотному планированию»

Отзыв о внедрении системы автоматизации мобильной торговли в компании КНАУФ Инсулейшн, российском подразделении KNAUF - ведущего производителя строительных и отделочных материалов на мировом рынке.

КНАУФ Инсулейшн — подразделение международной производственной группы КНАУФ, ведущего производителя строительных и отделочных материалов на мировом рынке. С 2007 года КНАУФ Инсулейшн предлагает российским потребителям инновационные и безопасные звуко- и теплоизоляционные материалы.

Основываясь на результатах тендера, в 2011 году компания КНАУФ Инсулейшн приняла решение внедрить на всей территории России ИТ-решения для автоматизации торговли, разработанные ГК CDC на базе технологической платформы ОПТИМУМ: информационную систему класса SFA «Мобильная торговля», геоинформационную систему «ОПТИМУМ ГИС» (модуль «Мониторинг торговых представителей») и инструмент анализа данных «ОПТИМУМ OLAP». Реализация проекта началась в январе 2012 года после успешного завершения пилотного проекта, и уже через 4 месяца было автоматизировано 70 мобильных сотрудников.

Основной целью проекта являлось повышение эффективности работы торговых представителей за счет сокращения временных затрат на внесение в систему информации по каждой торговой точке. Учитывая, что в среднем мобильный сотрудник посещает от 7 до 15 клиентов в день в зависимости от региона, автоматизация являлась одним из приоритетных направлений повышения конкурентоспособности компании на рынке.

Требованиям КНАУФ Инсулейшн удовлетворяли базовые версии решений ГК CDC с небольшими доработками: адаптацией карточки клиента и других документов под специфику компании и дополнительной функцией фотосъемки при создании отчетов.

Интеграция мобильных решений с существующей информационной системой потребовала совместной работы специалистов ГК CDC и разработчиков CRM-системы Update.CRM, в результате чего был разработан универсальный модуль обмена данными. Функциональность системы обеспечивает облачный сервис, предоставляемый группой компаний CDC. В качестве мобильных устройств для сотрудников были выбраны планшеты Samsung Galaxy Tab. Передача данных осуществляется по беспроводным соединениям 3G / 4G и Wi-Fi.

Внедрение системы обеспечило оптимизацию целого комплекса процессов, напрямую связанных с эффективностью работы мобильных сотрудников. В числе основных результатов:

  1. создание единой базы данных для сбора и хранения информации по заказам, проведения маркетинга и мерчендайзинга в точках клиентов;
  2. развертывание системы спутникового мониторинга выездных сотрудников и учета рабочего времени сотрудников в рамках выполнения маршрутов;
  3. сокращение времени передачи данных о заказах торговых точек;
  4. исключение ошибок при передаче данных о заказе;
  5. сокращение времени формирования отчетности.

По итогам реализации проекта руководство отделов продаж получило возможность фиксировать и контролировать количество визитов в торговые точки.

Визиты стали более результативными благодаря грамотному планированию. Кроме того, оценка работы сотрудников стала строиться на конкретных цифрах, получаемых в результате анализа данных системы, что обеспечило рост мотивации персонала.

На протяжении всего срока реализации проекта ГК CDC выступала надежным и компетентным партнером с индивидуальным подходом к заказчику и его потребностям. Компания КНАУФ Инсулейшн удовлетворена сотрудничеством с ГК CDC и рекомендует ее как разработчика качественных мобильных решений.


Станислав Шангин

Руководитель отдела операционной эффективности

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.