Яндекс.Метрика
Климатика

Климатика

Группа компаний «Климатика» работает в Нижнем Новгороде и области, поставляет, проводит монтаж и пусконаладочные работы климатического оборудования ведущих мировых производителей. Внедрено решение технического обслуживания и ремонта (ТОиР).

26апр17

«Климатика»: «Выражаем благодарность CDC за легкий в настройке и удобный в работе облачный сервис и рассматриваем возможность автоматизации технического обслуживания и ремонта всего нашего оборудования»

Система позволяет нам контролировать местоположение, соблюдение маршрута, а также время, потраченное на выполнение осмотров / ремонтов холодильных установок. В итоге все холодильники работают без простоев, а клиенты довольны нашим сервисом.

Группа компаний «Климатика» работает в Нижнем Новгороде и области, поставляет, проводит монтаж и пусконаладочные работы климатического оборудования ведущих мировых производителей.

Для повышения качества сервисных работ и, соответственно, лояльности клиентов, мы решили автоматизировать работу технических специалистов, которые обслуживают поставленное нами холодильное оборудование. Рассмотрев несколько решений, мы выбрали систему ОПТИМУМ ММС, предложенную группой компаний CDC по модели SaaS (Software as Service). В марте 2017 года был проведен пилотный проект, под который CDC выделила место на своем облачном сервере и предоставила подробную и понятную документацию по настройке ОПТИМУМ и синхронизации мобильных устройств (планшеты Samsung Tab Active). Мы внесли в систему адреса, данные о ремонтах, расписание обходов, необходимые ЗИП и через несколько дней начали эксплуатацию сервиса в рамках обслуживания промышленного холодильного оборудования.

В течение месяца проходило тестирование работы системы, показавшее положительный результат.

Теперь мы понимаем, был ли инженер в нужное время в нужном магазине, что им было сделано, сколько запчастей и материалов им было потрачено, все ли плановые задачи он выполнил.

Система позволяет нам контролировать местоположение, соблюдение маршрута, а также время, потраченное на выполнение осмотров / ремонтов холодильных установок. В итоге все холодильники работают без простоев, а клиенты довольны нашим сервисом.

Мы выражаем благодарность CDC за легкий в настройке и удобный в работе облачный сервис и рассматриваем возможность автоматизации технического обслуживания и ремонта всего нашего оборудования.


М. В. Малинок

Руководитель отдела сервиса

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.