Яндекс.Метрика
Эверест

Эверест

Торгово-транспортная компания «Эверест» является одной из крупнейших компаний Краснодарского края, осуществляет прямую доставку мороженого и замороженных продуктов. Внедрена система мобильной торговли.

29авг05

«Эверест»: Система управления мобильной торговли ОПТИМУМ позволила нам увеличить объем продаж и снизить дебиторскую задолженность

В дальнейших планах компании внедрение электронной передачи документов в офисную систему с использованием каналов сотовой связи, а также использование системы контроля местоположения автомобилей на базе GPS.

Торгово-транспортная компания «Эверест» является одной из крупнейших компаний Краснодарского края. Мы осуществляем прямую доставку мороженого и замороженных продуктов в торговые точки клиентов методом «вэн селлинг» (Van Selling).

Осенью 2004 года мы приняли решение об автоматизации деятельности торговых агентов и провели сравнительный анализ предлагаемых на рынке программно-аппаратных решений по автоматизации мобильной торговли. В результате были выбраны и получены для тестирования несколько систем, наиболее отвечающих бизнес-процессам компании. После тестирования выяснилось, что ни одна из опробованных систем не может быть использована без внесения соответствующих изменений.

Компания CDC (Центр Корпоративных Разработок) выразила готовность адаптировать Автоматизированную Систему Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ под наши условия. В январе 2005 года было составлено и согласовано Техническое Задание, подписаны необходимые документы. В апреле 2005 года мы получили продукт, полностью готовый к внедрению.

Гибкость АСУМТ ОПТИМУМ позволила легко интегрировать ее в имеющуюся учетную систему, построенную на базе 1С.

В настоящее время торговые представители компании оснащены «Оптокейсами» и современными карманными компьютерами Palm Zire 72 с мощным процессором, встроенными адаптером Bluetooth и фотокамерой.

Результаты первого этапа внедрения системы ОПТИМУМ:

  • сокращение времени обслуживания агентом торговой точки;
  • ликвидация ручного ввода документов в 1С, вызывавшего множество ошибок;
  • увеличение объема продаж при одновременном сокращении дебиторской задолженности;
  • быстрое продвижение новинок благодаря возможности хранения и демонстрации в КПК фотографий товаров;
  • предоставление клиенту всех необходимых документов (накладные, счета-фактуры и т.д.) непосредственно в момент отгрузки товара. Ранее они печатались в офисе и передавались клиенту при следующем посещении;
  • наличие полной оперативной информации о торговом оборудовании, переданном нашей компанией в аренду торговым точкам, о задолженности клиента, его скидках, ценах и характеристиках товара;
  • доступ к точной информации об остатках товара в машине, что очень важно при доставке мороженого и замороженных продуктов;
  • фиксация времени создания документов, позволяющая повысить контроль над деятельностью торговых представителей;
  • возможность более достоверного планирования закупок, так как итоги работы агентов попадают в учетную систему компании в тот же день;
  • упрощение процедуры ревизий товаров в машинах;
  • повышение престижа компании;
  • увеличение лояльности клиентов и поставщиков.

И это далеко не все преимущества, полученные на первом этапе внедрения ОПТИМУМ. Модульность АСУМТ позволяет увеличивать функциональность системы в процессе ее эксплуатации. В планах нашей компании внедрение электронной передачи документов в офисную систему с использованием каналов сотовой связи, а также внедрение системы контроля местоположения автомобилей на базе GPS.

Мы очень рады тому, что в результате сотрудничества с компанией CDC (Центр Корпоративных Разработок), мы получили надежного партнера, обеспечивающего все этапы работ — от комплексной поставки оборудования (карманные компьютеры, «Оптокейсы», расходные материалы) до гарантийного ремонта и оперативного сервисного обслуживания.


Григорьев Сергей Владимирович

Начальник IT отдела компании «Эверест»

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.