Управление персоналом розничной сети WFM (Work Force Management)


Автоматизация розничной торговли. Управление персоналом розничной сети ОПТИМУМ WFM

Система WFM (Work Force Management) предназначена для управления персоналом розничной сети.

Основные задачи системы:

  1. Автоматизация розничной торговли.
  2. Нормирование численности персонала. Первичный (периодический) расчет штатного расписания сотрудников исходя из текущей численности, вакансий и заданных критериев.
  3. Ежемесячное оперативное формирование графика работы сотрудников с учетом производственного календаря, отпусков, норм трудового кодекса и пр.
  4. Формирование индивидуальных графиков работы для каждого сотрудника.
  5. Ручная корректировка графика — изменение дней работы сотрудников в торговой точке.
  6. Регулярный пересчет штатного расписания сотрудников на основании следующих изменений: болезни сотрудников, новый сотрудник, уволенный сотрудник, отпуск сотрудника и пр.
  7. Автоматический пересчет графика до конца месяца.
  8. Контроль работы (присутствия) сотрудников с помощью биометрического оборудования.
  9. Экспорт и импорт данных из различных систем учета (SAP HR, SAP BW, 1C).

Система позволяет:

  1. Рассчитывать оптимальное количество сотрудников разных смен в торговой точке в течение дня с установленной периодичностью согласно заданным характеристикам и законодательству РФ.
  2. При расчете количества сотрудников использовать различные показатели (количество и суммы пробитых чеков, план продаж, сезонные колебания и др.).
  3. Формировать графики работы сотрудников, используя все нормы ТК РФ.
  4. Регулярно пересчитывать графики при внесении изменений в данные по сотрудникам конкретной торговой точки.
  5. Вносить информацию о замещении управляющего торговой точки.
  6. Контролировать наличие сотрудника в торговой точке с помощью биометрического оборудования (дополнительная опция).

Хотите знать больше?

Оставьте свой телефон и email - мы все вам расскажем и покажем.
  Я согласен(на) на обработку персональных данных. (Согласие на обработку персональных данных)

Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

03.12.2019
Специалисты СиДиСи получили сертификаты разработчиков на ОС «Аврора»

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет