Мобильное приложение ОПТИМУМ Мобильный ассистент

ОПТИМУМ Мобильный ассистент — мобильное приложение для сотрудников розничных магазинов.

Приложение решает следующие задачи оптимизации работы магазина (торговой сети):

  • Оценка покупательского спроса;
  • Оценка неудовлетворенного спроса;
  • Оценка причин отказа от покупки;
  • Оценка эффективности работы продавцов;
  • Повышение объема реализации за счет кросс-продаж.

Основные возможности

Управление мотивацией:

  • Оперативная постановка задач продавцам;
  • Передача актуальной информации о продукции/услугах;
  • Планирование работы продавцов;
  • Прозрачный расчет KPI.

Поддержка процесса продажи:

  • Каталог товаров магазина (ассортимент, складские остатки, наличие товаров в других магазинах сети) с сопутствующими товарами и товарами-заменителями;
  • Информация об акциях;
  • Автоматические push-уведомления для продвижения фокусных позиций ассортимента;
  • Интеграция с кассовыми и складскими системами;
  • Получение безналичной оплаты в зале магазина;
  • Оформление заявки на доставку, сборку и установку купленного товара;
  • Передача информации о предзаказе в кредитный отдел (по необходимости).

Идентификация клиента / программа лояльности:

  • Информация о клиенте;
  • Персональные акции, скидки и специальные предложения согласно корпоративной программе лояльности клиентов.

Обратная связь:

  • Анкетирование покупателей, сбор и обработка предложений и замечаний.

Инвентаризация:

  • Инвентаризация предметов, товаров, основных средств, ценников в торговом зале с использованием штрих- и QR-кодов.

Обучение и развитие персонала.

  • Дистанционное обучение с возможностью использования собственных мобильных устройств (BYOD).

Выгоды

  • Увеличение количества новых покупателей на 15 % и поддержка лояльности действующих клиентов благодаря высокому сервису и качеству обслуживания;
  • Рост среднего чека магазина на 10 % за счет эффективного инструмента продвижения и наличия полной информации о товарах;
  • Повышение производительности труда персонала магазина за счет прозрачной системы мотивации.
  • Минимизация потерь продаж за счет аналитики неудовлетворенного спроса и оперативной реакции на ситуацию;
  • Увеличение оборачиваемости товара — в среднем на 20 %;
  • Сокращение времени поиска и подбора нужного товара — в среднем на 10 %.
  • Эффективное управление ассортиментом, оптимизация складских запасов.

Хотите знать больше?

Оставьте свой телефон и email - мы все вам расскажем и покажем.
  Я согласен(на) на обработку персональных данных. (Согласие на обработку персональных данных)

Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет