Яндекс.Метрика 12

В компании «Простор» внедрена двухплатформная версия системы мобильной торговли ОПТИМУМ

30авг07

Новая разработка ГК CDC позволяет синхронизировать с единой серверной базой данных ОПТИМУМ устройства с мобильными клиентами системы, работающими на операционных системах Microsoft Windows Mobile и Palm OS.

Компания «Простор» автоматизировала торговых представителей в 2005 году. В то время все необходимые компании инструменты для сбора заказов (pre selling) предоставляла система управления мобильной торговлей ОПТИМУМ+ для Palm OS. Используя карманные компьютеры на базе Palm, торговые агенты посещали магазины и собирали заявки на поставку алкогольных и безалкогольных напитков. В конце рабочего дня они возвращались в офис, где операторы подключали КПК к компьютеру и выгружали заказы в серверную базу данных ОПТИМУМ+ для последующего формирования документов на доставку товаров. По окончании оформления документов в товароучетной системе из нее в базу ОПТИМУМ+ выгружались остатки товара на складе, маршруты и другие данные. Утром, перед выездом на маршрут ТП производили загрузку обновленных данных в КПК. При такой технологии клиенты компании «Простор» могли рассчитывать на доставку товара только на следующий день после заказа.

В 2007 году компания «Простор» приняла решение ускорить обработку заказов за счет передачи их в офис по каналам сотовой связи, сразу после оформления в торговых точках. Специалисты CDC предложили снабдить торговых представителей коммуникаторами (КПК со встроенным модулем сотовой связи) и перейти на АСУМТ ОПТИМУМ ДП, разработанную для устройств под управлением современной мобильной платформы Microsoft Windows Mobile.

Для оценки преимуществ новой технологии компании «Простор» была рекомендована двухплатформная версия системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ ДП. Сотрудники ИТ-отдела компании «Простор» самостоятельно установили новую систему, провели интеграцию с КИС на базе «1С:Предприятие 8.0» и ввели в эксплуатацию коммуникаторы HP iPAQ rw6815. Эти устройства работают под управлением Microsoft Windows Mobile 5.0 Phone Edition, обладают небольшими размерами, но широкими возможностями передачи данных по беспроводным и мобильным сетям. Торговые представители компании «Простор» могут в любое время синхронизировать данные по сети GSM, используя протоколы GPRS или EDGE, или публичные точки доступа Wi-Fi. Таким образом, мобильный работник, посещая торговую точку, владеет актуальной информацией об остатках на складе и может зарезервировать заказ немедленно. В результате, клиент может получить товар через несколько часов после оформления заявки. В ближайшее время компания планирует автоматизировать мерчендайзинг.

«Применение Windows Mobile повышает эффективность бизнес-процессов, безопасность и качество управления ИТ-инфраструктурой, — отметил Вассили ле Муань, руководитель подразделения мобильных коммуникаций Microsoft в Центральной и Восточной Европе. — Благодаря нашему партнеру, ГК CDC, компания «Простор» сможет почувствовать эти преимущества при использовании системы мобильной торговли ОПТИМУМ».

Компания «Простор» была создана в 1994 году и за время своего существования выросла в одного из ведущих операторов рынка алкогольных и безалкогольных напитков Владимирской области. Компания осуществляет продажи и прямую доставку высококачественных напитков в розничную торговую сеть на территории практически всей Владимирской области и обеспечивает при этом весь необходимый сервис. Свою деятельность компания «Простор» строит на базе передового опыта зарубежных и российских компаний. Именно это позволило компании в феврале 1999 года стать официальным дистрибьютором крупнейшего мирового производителя прохладительных напитков The Coca-Cola Company, а позднее — дистрибьютором пивоваренной компании Heineken.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.