Яндекс.Метрика

ОПТИМУМ БэстШоп обеспечивает новые возможности производителям, дистрибьюторам и торговым точкам

08дек21
ОПТИМУМ БэстШоп обеспечивает новые возможности производителям, дистрибьюторам и торговым точкам

Группа компаний СиДиСи добавила новые функциональные возможности в веб-приложение ОПТИМУМ БэстШоп (BestShop), которое формирует единую информационную среду для производителя FMCG и торговых точек.

Веб-портал ОПТИМУМ БэстШоп предназначен для оптимизации взаимодействия производителя (дистрибьютора) с розничными клиентами и направлен на решение таких задач, как:

  • размещение заказа, получение и реализация товара;
  • расширение клиентской базы без увеличения штата торговых представителей;
  • упрощение контроля наличия товара и выкладки.

В работе торговых точек предусмотрены основные функциональные возможности:

  • Формирование заказов.
  • Получение новостей от производителя, включая информацию по текущим акциям и скидкам.
  • Наличие информации по кредитному лимиту, текущей задолженности и текущей просроченной задолженности и прочей.

В новую версию ОПТИМУМ БэстШоп добавлены следующие новшества:

  • На фото товаров в каталоге «наклеиваются» иконки (лейблы), которые наглядно информируют клиента об акциях, новинках и т.п., относящихся к данной товарной позиции.
  • Вводится понятие минимальной суммы заказа.
  • Интерфейс веб-приложения адаптирован для работы в телефоне.
  • В каталоге товаров отображаются две цены — цена по общему прайс-листу и цена с учетом всех скидок торговой точки.

«Группа компаний СиДиСи внимательно прислушивается к пожеланиям заказчиков по доработкам решений для своих нужд», — говорит Горячев Алексей Андреевич, генеральный директор ГК СиДиСи. — Данная версия ОПТИМУМ БэстШоп реализована по инициативе Henkel, крупнейшего мирового производителя товаров FMCG, и сейчас проходит пилотные испытания у ряда его дистрибьюторов в России».


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.