Группа компаний CDC сообщает об изменении в организации работы службы технической поддержки пользователей корпоративных мобильных решений, разработанных на основе платформы ОПТИМУМ.
ГК CDC ввела в эксплуатацию новую систему Help Desk, позволяющую клиентам и партнерам ГК CDC получить современный специализированный инструмент для контроля и управления сервисом поддержки.
Пользователь системы может отслеживать статус исполнения заявки в любом удобном для него виде благодаря возможности редактирования шаблонов отчетов, получает возможность использования механизма эскалации и отслеживания инцидентов в различных разрезах, с обратной связью, в том числе, и на мобильные устройства.
Кроме этого, все пользователи получают доступ к интуитивно понятной базе знаний, аккумулирующей в себе все инциденты и способы их решения. Таким образом, при поиске решений типовых инцидентов они смогут экономить время на подачу заявки и ожидании ее исполнения.
Группа компаний CDC уверена, что новое решение Help Desk позволит уменьшить время обработки заявок и значительно повысить качество обслуживания клиентов.