Яндекс.Метрика

«Ниагара» автоматизировала торговых представителей

11мая05

В челябинской компании «Ниагара», специализирующейся на производстве безалкогольных газированных напитков, завершено внедрение автоматизированной системы управления мобильной торговлей ОПТИМУМ на базе карманных компьютеров Pocket PC.

Автоматизированы торговые представители, занимающиеся прямой доставкой воды (Van Selling), предварительным сбором заказов (Pre Selling) и маркетинговой информации (мерчандайзинг). С внедрением системы они получают массу преимуществ перед конкурентами, в частности, подробную маршрутизацию по торговым точкам, четкую систему бонусных схем, возможность реализации сложных скидок и работы с дебиторской задолженностью. И не только. Система ОПТИМУМ 5.0 состоит из 50+ модулей в мобильной части, которые могут потребоваться для решения реальных бизнес-процессов в компании, связанных с мобильной торговлей.

Сегодня ассортимент «Ниагары» насчитывает более 30 наименований различной емкости (от 0,5 л до 5 л.) Это питьевая вода «Ниагара» и «Карапуз», напитки «Квас ржаной» и «Байкал», минерализованная вода «Скандинавия» и «Тафельквель». Компания освоила технологию, позволяющую обогащать воду йодом и фтором. Наличие микроскопических долей этих элементов на вкусе, запахе и цвете абсолютно не отражается, зато оказывает благотворное воздействие на здоровье нации.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.