Яндекс.Метрика

Мобильная торговля замороженными продуктами

15янв07

В нижегородской компании «Генерал Мороз» автоматизирован предзаказ — наиболее распространенный бизнес-процесс в сфере мобильной торговли (pre selling).

Оптово-розничная компания «Генерал Мороз» входит в холдинг «Поспел!» и реализует мясные полуфабрикаты, вареники и мороженое под торговыми марками «Поспел!», «Столичные», «Выручаево», «ГОТОФФ», «Насытин», «Фабрика Грез».

В июне 2006 года партнер ГК CDC, Консалтинговая группа «Оптима» осуществила пилотный проект с участием двух торговых представителей и после его успешного завершения автоматизировала весь штат мобильных работников ООО «Генерал Мороз», проведя интеграцию АСУМТ ОПТИМУМ с корпоративной информационной системой (в роли КИС выступает комплексная разработка фирмы «Оптима» для управленческого учета и дистрибуции на базе «1С:Предприятие 7.7»).

Заказы на поставку замороженной продукции холдинга «Поспел!» торговые представители собирают на карманных компьютерах Palm Tungsten E2 с установленной системой мобильной торговли ОПТИМУМ+. Часть торговых агентов использует удаленную передачу заявок из торговых точек в офис по каналам сотовой связи.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.