Яндекс.Метрика 12

Мобильная торговля укрепит позиции «Истока» на алкогольном рынке

24ноя06

«Исток» готов к новогодним праздникам — заказы на поставку шампанского будут поступать из магазинов по мере истощения запасов с использованием системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ.

В течение месяца ГК CDC реализовала «под ключ» проект автоматизации торговых представителей в компании «Исток Трейдинг», занимающейся маркетингом и сбытом всего ассортимента алкогольной продукции «Истока» — шампанского, вин, водок, коньяков, слабоалкогольных коктейлей.

За это время проведены работы по интеграции учетной системы «1С:Предприятие 7.7» и системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ ДП, обучению пятидесяти торговых представителей, мерчендайзеров и супервайзеров, поставке и настройке серверного ПО и мобильной части ОПТИМУМ на коммуникаторах E-Ten M600+.

Головной офис ООО «Исток Трейдинг» находится в Москве. Компания обладает собственной развитой сбытовой инфраструктурой во всех 88 субъектах Российской Федерации, где в дальнейшем планирует развивать проект автоматизации мобильной торговли. Наиболее известные торговые марки: шампанское «Золотая коллекция», «Советское», «Черная жемчужина», водка «Ледокол», вина «Ночь нежна», «Лики любви», «Пламя страсти», «Дар Лозы», коктейли «Pradis».


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.