В середине марта завершился проект по автоматизации мобильной торговли в новосибирской продовольственной компании «СтройАвтоСиб».
Перед руководством компании «СтройАвтоСиб» стояла задача: обеспечить оперативный прием заказов, усилить контроль над деятельностью торговых представителей, отказаться от «телефонно-бумажных форм», снизить нагрузку с операторов офиса. Для решения этих задач было выбрано решение АСУМТ ОПТИМУМ.
Основным участником проекта внедрения АСУМТ ОПТИМУМ стала компания «МТ-Проекты» — партнер ГК CDC в Новосибирске.
Первым этапом проекта стало обучение ИТ-директора «СтройАвтоСиб» в учебном центре CDC. Далее была проведена интеграция мобильной базы ОПТИМУМ с учетной системой Домино 7.2 и настроен доступ через Интернет. Заключительным этапом стало обучение торговых представителей мобильной части АСУМТ ОПТИМУМ, а офисный персонал был посвящен в тонкости серверного ПО АРМ «Менеджер». Срок исполнения проекта составил 25 рабочих дней.
В результате команда из 10 торговых представителей была полностью автоматизирована и готова к приему заказов (pre selling) и проведению мерчендайзинга. Сейчас торговые представители ЗАО «СтройАвтоСиб» принимают на своих коммуникаторах MiTAC Mio A700 заявки клиентов и высылают их в офис компании, используя мобильную связь оператора Beeline. Кроме того, в каждой точке торговый представитель собирает маркетинговую информацию по ключевым группам товаров и фотографирует результаты выкладки.
В дальнейшем ЗАО «СтройАвтоСиб» планирует внедрение модуля ОПТИМУМ ГИС для контроля над выполнением торговыми агентами поставленных маршрутов с помощью электронной карты Новосибирска и данных спутниковой навигации (GPS).
Продовольственная компания «СтройАвтосиб» работает на рынке с 1993 года. Основные продуктовые линейки: овощные и фруктовые консервы, масла, кондитерские изделия, рыбные и мясные консервы, соки, макароны, крупы. Является официальным дистрибьютором Рузской кондитерской фабрики «Рузанна», Торгового дома БВК (марка «Скатерть-Самобранка»), комбината «Пищевик», фирмы «Мясомолпрод», Йошкар-Олинского консервного комбината, ЗАО «Еврофуд» (марки Lutik, Baleno), «Алтан», «Пассим», «Султан».
Компания «МТ-Проекты» присутствует на рынке мобильных корпоративных решений с 2004 года. Основные направления деятельности — автоматизация мобильной торговли, дистрибуции и транспортной логистики. «МТ-Проекты» является партнером компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) и «Антор Бизнес Решения» в Новосибирске.