Яндекс.Метрика 12

Группа компаний СиДиСи (CDC) поделилась опытом автоматизации мерчендайзинга с производителями FMCG

16дек16

15 декабря в московском отеле Four Seasons состоялась встреча производителей товаров повседневного спроса и разработчиков ИТ-систем для обсуждения вопросов комплексной автоматизации мерчендайзинга.

В мероприятии, организованном BTL-агентством Ace Target в формате бизнес-завтрака, приняли участие представители Colgate-Palmolive, «Очаково», Ferrero, Danone и ряд других компаний.

Спикеры рассказали о самых интересных реализованных проектах в России и за рубежом, поделились опытом внедрения эффективных решений и дали рекомендации по правильному выбору партнеров для успешной автоматизации бизнеса.

Заместитель управляющего директора ГК CDC Алексей Горячев посвятил свой доклад программному обеспечению для автоматизации работы торгового персонала и построения маршрутов торговых представителей и мерчендайзеров, разработанному на технологической платформе ОПТИМУМ.

Текущая ситуация на рынке вынуждает производителей искать пути снижения затрат и увеличения производительности труда сотрудников, поэтому приведенные Алексеем примеры экономической эффективности, полученной в результате внедрения решений ОПТИМУМ в компаниях «Объединенные кондитеры», «Альфа Банк», «Спецсвязь России» были с большим интересом восприняты участниками бизнес-завтрака.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.