25 марта 2014 года в центре Digital October прошла первая ежегодная конференция корпорации Microsoft — App Summit, в рамках которой обсуждались тренды развития мобильных платформ и рынка приложений для корпоративного и личного использования.
На этом мероприятии группа компаний CDC, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Application Development, наглядно представила свои решения для автоматизации различных процессов в многочисленных сферах бизнеса и государственных структурах. В специально выделенной демо-зоне на стенде CDC демонстрировались мобильные устройства на разных операционных системах, на которых можно было посмотреть «вживую» работу решений, разработанных на базе единой программной платформы ОПТИМУМ:
ОПТИМУМ АСУМТ (Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей) предназначена для управления такими видами торговой деятельности, как сбор предварительных заказов (pre selling, предзаказ), торговля «с колес» (van selling), мерчендайзинг.
ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервисы) — программно-аппаратное решение для автоматизации управления бизнес-процессами сервисного обслуживания (field service), технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОиР, ТОРО) с помощью сервисных инженеров, технических инспекторов, ремонтных служб и аварийных бригад, оснащенных карманными компьютерами, коммуникаторами, мобильными терминалами сбора данных.
ОПТИМУМ Экспедитор — мобильное приложение,отвечающее за предоставление экспедитору информации о запланированном маршруте, точках доставки, накладных отгрузки. Ведет отслеживание факта посещения точки доставки (время посещения, точное место посещения, результат визита), а также отслеживание статуса доставки заказов (отгружен, не отгружен, отказ в приемке). В решение входит навигация по плановому маршруту, а также отображение планового маршрута на карте и текущего местоположения машины, расчет суммы к сдаче в кассу исходя из типа и факта отгрузки накладных, сканирование и распознавание штрих-кодов накладных.
ОПТИМУМ Супервайзер — мобильное приложение, предоставляющее следующие возможности: выполнение обязанностей торгового представителя; просмотр списка ближайших торговых точек, закрепленных за командой ТП, и визуализация их на карте Google Maps; просмотр списка торговых точек, закрепленных за определенным торговым представителем, визуализация их на карте; просмотр маршрута и местоположения определенного торгового представителя на карте; просмотр информации по торговым точкам в списке и на карте (активность торгового представителя, время визита, адрес и проч.); получение отчетов; создание документов: анкет, заявок, заказов, фотографий; редактирование данных по торговым точкам.
ОПТИМУМ Мобильное решение для руководителя. Данное решение позволяет руководителям всегда иметь под рукой актуальную информацию о работе сотрудников своей компании, получать различные оповещения, а также вести свою аналитику.
ОПТИМУМ Безопасный город. Приложение предназначено для регистрации различных типов инцидентов гражданами и информировании соответствующих служб для оперативного реагирования и их устранения.
ОПТИМУМ ГИС: Доставка. Модуль системы ОПТИМУМ ГИС позволяет планировать маршруты доставки грузов и контролировать выполнение текущих маршрутов в режиме реального времени (online) и мгновенно реагировать на возникновение внештатных ситуаций (отклонения от маршрута, задержка прибытия в точку и т.д.). Контроль текущего маршрута происходит на основании заданного графика перемещения по ключевым точкам. Фактический маршрут определяется по координатам ГЛОНАСС / GPS-трекера.
Присутствующие на стенде сотрудники компании CDC с удовольствием ответили на многочисленные вопросы участников конференции по функциональным возможностям решений и по техническим особенностям платформы ОПТИМУМ.
Параллельно в залах проходили тематические пленарные заседания. В рамках одного из них на тему «Приложения как инструмент экономии — новые сценарии эффективности» выступил IT-директор группы компаний «СНС» Антон Сущинский. Он поделился историей успеха своей компании и рассказал о важной роли автоматизации мобильных сотрудников, которые используют решения ГК CDC в своей ежедневной работе.
«Мы с 2006 года приняли решение о переходе на мобильные терминалы, нам необходим был полный контроль за человеком: где он находится, что он делает, чем он дышит, и так далее. Данная система четко позволила увидеть, что количество эффективных визитов резко увеличилось. Происходит полный цикл. Система Автоматизированной Мобильной Торговли позволила наладить дистрибьюцию: мы четко понимаем, что в точке есть товар. Мы видим, мы понимаем, что товар стоит в магазине. Система мотивации позволила быть гибкой: стало возможным мотивировать людей за их реальные подвиги», — говорит Антон Сущинский.
Кроме ГК «СНС» в рамках заседаний на конференции App Summit выступили и другие крупные партнеры и клиенты CDC.