Группа компаний CDC, партнер Motorola и Золотой партнер Microsoft, выиграла тендер на поставку беспроводного оборудования компании «Слата», проведенный с целью выбора надежных многофункциональных аппаратных средств для автоматизации складской деятельности.
В рамках проекта автоматизации складов ГК «Слата» на основе комплексного решения EХceed™ WMS компания CDC поставит мобильные терминалы сбора данных со встроенными сканерами штрих-кодов Motorola MC9090-G и Motorola MC3090R, беспроводные точки Wi-Fi-доступа Motorola AP300, беспроводные коммутаторы Motorola WS5100, всенаправленные антенны Motorola ML2499.
Мобильные терминалы сбора данных MC9090-G и Motorola MC3090R работают под управлением ОС Microsoft Windows CE 5.0, оснащены эргономичными цифровыми клавиатурами и средствами беспроводной передачи данных по сети WLAN (802.11 a/b/g) с максимальной скоростью 54 Мбит/с. Они могут функционировать в диапазоне температур от -20° до +50°C, выдерживают многократные падения на бетонный пол, защищены от пыли и влаги по стандарту IP54.
Motorola MC9090-G оборудован большим 3,8-дюймовым дисплеем с разрешением 240х320 точек, построен на базе процессора Marvel PXA270 с тактовой частотой 624 MГц, снабжен удобной пистолетной ручкой и весит 709 г при размерах 231x91x19 мм. Motorola MC3090R оснащен вращающейся сканирующей головкой, квадратным экраном с разрешением 320х320 точек, построен на базе процессора Marvel XScale PXA270 с тактовой частотой 312 МГц. Размеры компьютера — 193x81x16 мм, вес 555 г.
«Мы высоко оцениваем перспективы сотрудничества с группой компаний CDC, - сообщил Александр Пархоменко, директор по продажам Enterprise Mobility Business компаниии Motorola. - Обладая глубокой экспертизой в области мобильных решений, компания CDC предоставляет возможность развития корпоративных решений Motorola на новых, не освоенных рынках. Мы уверены, что совместный успех в проекте по автоматизации компании «Слата» является одним из ключевых этапов в развитии наших отношений».
ГК «Слата» — крупнейший дистрибьютор табачной и чайно-кофейной продукции в Иркутском регионе и Республике Бурятия, реализует продукцию JTI, Nestle, Kraft Foods, Mars, «Вимм-Билль-Данн» и других производителей через штат торговых представителей. C 2004 года в компании развернута система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, разработанная ГК CDC. За это время автоматизировано 5 филиалов — более 200 торговых представителей, использующих методы продаж van selling (отгрузка продукции с борта автомобиля) и pre-selling (сбор заказов в торговых точках).
«Обладая глубокой экспертизой в области мобильных решений, компания CDC предоставляет возможность развития корпоративных решений Motorola на новых неосвоенных рынках. Мы уверены, что совместный успех в проекте по автоматизации компании «Слата» является одним из ключевых этапов в развитии наших отношений», — отметил Александр Пархоменко, директор по продажам Enterprise Mobility Business компаниии Motorola.