Яндекс.Метрика

Автоматизация мерчандайзинга и pre selling в омской торговой компании

29мар06

По завершении проекта автоматизации торговых представителей продукции Schwarzkopf & Henkel ТК «Надежда» приступила к внедрению АСУМТ ОПТИМУМ в других отделах.

Компания также занимается дистрибьюцией продуктов таких торговых марок, как L'Oreal, Garnier, Reckitt Benkizer, Nivea, Maybelline, Cliven, Unilever, Ola и многих других на территории Омска и Омской области.

Для сбора предварительных заказов и анализа маркетинговых данных в торговых точках компания выбрала систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ+ для платформы Palm, снабдив своих торговых агентов карманными компьютерами Palm Zire 72 и Palm Tungsten E2. После консультаций со специалистами компании CDC сотрудники ТК «Надежда» самостоятельно интегрировали ОПТИМУМ в учетную систему предприятия.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.