Яндекс.Метрика

«Армянский коньяк» автоматизировал работу торговых представителей

07июн16

Компания «Армянский коньяк», российский дистрибутор ведущего мирового производителя алкоголя Pernod Ricard, повысила эффективность деятельности своих мобильных сотрудников за счет внедрения решения группы компаний CDC — Автоматизированной Системы Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ.

Торговые представители ООО «Армянский коньяк» получили удобный инструмент для быстрого оформления заказов и процесса продаж, а также подготовки и отправки отчетов и документов.

При внедрении решения ОПТИМУМ была осуществлена его интеграция с корпоративной информационной системой «БЭСТ». Партнером по внедрению стал сертифицированный дилер группы компаний CDC — ЗАО «Компьютерные технологии».

По словам генерального директора ООО «Армянский коньяк» Рубена Георгиевича Саакяна, выбор системы ОПТИМУМ АСУМТ был обусловлен ее функциональностью, а результаты эксплуатации решения оцениваются как положительные: мобильные сотрудники, использующие ОПТИМУМ, успевают посещать больше торговых точек и делают меньше ошибок в работе. Компания планирует дополнить ОПТИМУМ АСУМТ модулем ОПТИМУМ ГИС Мониторинг, который предназначен для контроля местонахождения торговых представителей и их следования по маршрутам.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.