Группа компаний СиДиСи (CDC) завершила первый этап проекта автоматизации дистрибьюторской сети компании ЦИТРОН, одного из крупнейших российских производителей автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей (фильтры, колодки, свечи и другая продукция).
Дистрибьюторы компании ЦИТРОН реализуют продукцию путем сбора заказов торговыми представителями. С целью повышения продаж и развития дистрибуции компания приняла решение провести цифровую трансформацию процессов мобильной торговли (pre selling и мерчендайзинг), используя для этого систему ОПТИМУМ АСУМТ.
Внедрение системы началось с головного офиса в Ставрополе и одного дистрибьютора с сорока торговыми представителями. Специалисты ГК СиДиСи выполнили работу «под ключ» — интегрировали ОПТИМУМ с торговой системой 1С, обучили персонал, подготовили расчеты для развития проекта у 40 дистрибьюторов (250 мобильных сотрудников).
Торговые представители получили надежное мобильное решение, благодаря которому значительно сократилось время оформления заказов и проверки наличия и ассортимента продукции в торговых точках. В компании ЦИТРОН отметили высокую скорость работы системы на мобильном устройстве, особенно при подборе аналогичных товаров из большого прайс-листа в 20 000 SKU.