Яндекс.Метрика 12
САН ИнБев (АВ InBev)

САН ИнБев (АВ InBev)

Российское подразделение международной компании АВ InBev, представляющее на российском рынке крупнейший в мире пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev. Внедрение системы управления транспортной логистикой ОПТИМУМ ГИС для автоматизации планирования маршрутов доставки, мониторинга транспорта, повышения безопасности вождения, контроля работы водителей-экспедиторов. До 2007 года компания называлась «САН Интербрю» (SUN Interbrew), использовала систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ.

26сен18

АО «САН ИнБев» благодарит ГК СиДиСи за реализацию успешного проекта и высокий профессионализм сотрудников

В результате реализации проекта практически в 5 раз было сокращено время формирования маршрутов, количество отслеживаемых по GPS машин достигло 98%. Внедрение системы ОПТИМУМ ГИС позволило AB InBev сократить издержки на стадии построения маршрутов и подготовки к рейсу, усилить дисциплину среди водителей, снизить риск возникновения ДТП, повысить эффективность на стадии контроля выполнения маршрутов, а также свести к минимуму репутационные риски, связанные с потерей, порчей груза и задержками доставки.

АО «САН ИнБев» (далее — «Компания») — российское подразделение международной компании АВ InBev, представляющее на российском рынке крупнейший в мире пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev со штаб- квартирой в Бельгии — одного из ведущих мировых производителей товаров потребительского спроса.

В портфеле Компании на российском рынке представлены международные и локальные пивные бренды — Spaten, Corona Extra, BUD, Hoegaarden, «Клинское» и многие другие.

Сотрудничество Компании с группой компаний СиДиСи (CDC) в направлении автоматизации транспортной логистики началось в 2015 году. В связи с инцидентами, связанными с нарушением правил дорожного движения водителями и приводящими к значительным финансовым и репутационным издержкам, у компании появилась потребность в эффективной системе мониторинга безопасности вождения. Решение, применявшееся на тот момент на протяжении нескольких лет, не отвечало текущим потребностям.

По результатам конкурса, проведенного среди российских и зарубежных поставщиков систем управления транспортными перевозками класса TMS (Transportation Management System), было принято решение о внедрении системы ОПТИМУМ ГИС (модули «Доставка», «Мониторинг» и «Экспедитор»). Представленный программно-аппаратный комплекс ГК СиДиСи не только решает все поставленные задачи, но и включает инновационные методы, способные значительно усилить контроль безопасности автомобильных грузоперевозок. При этом некоторые функции, реализованные в линейке ОПТИМУМ ГИС, являются уникальными и не представлены в аналогичных зарубежных или российских системах. Внедрение и масштабирование системы при этом заняло не больше месяца.

После принятия решения о внедрении ОПТИМУМ ГИС ключевыми задачами проекта стали сокращение издержек на перевозки за счет эффективного контроля безопасности во время рейса, а также автоматизация процессов планирования маршрутов доставки и спутникового мониторинга автотранспорта.

На момент начала сотрудничества в логистическую структуру Компании входило девять территориально-распределительных центров, расположенных в нескольких регионах страны. Каждая площадка работала автономно и использовала отдельную базу. В ходе реализации проекта специалисты ГК СиДиСи объединили все площадки в одну и создали единую среду взаимодействия.

С точки зрения повышения безопасности вождения внедрение ОПТИМУМ ГИС обеспечило:

  • глобальный контроль за местоположением машин, контроль аккуратности вождения сотрудников;
  • контроль разрешенного скоростного режима на конкретном участке дороги с предупреждением водителя;
  • оповещение о приближении к участкам, требующим повышенного внимания (резкие повороты, переезды и др.);
  • контроль положения ремня;
  • контроль происходящего в кабине;
  • контроль тайминга прохождения технологических цепочек по предрейсовой подготовке;
  • контроль за статусами документов на маршруте.

В результате реализации проекта практически в 5 раз было сокращено время формирования маршрутов, количество отслеживаемых по GPS машин достигло 98%.

Внедрение системы ОПТИМУМ ГИС позволило AB InBev сократить издержки на стадии построения маршрутов и подготовки к рейсу, усилить дисциплину среди водителей, снизить риск возникновения ДТП, повысить эффективность на стадии контроля выполнения маршрутов, а также свести к минимуму репутационные риски, связанные с потерей, порчей груза и задержками доставки.

АО «САН ИнБев» благодарит ГК СиДиСи за реализацию успешного проекта и высокий профессионализм сотрудников. ОПТИМУМ ГИС не просто зарекомендовал себя как лучшее в своем классе решение, но и на деле доказал эффективность его применения!

Зленко Т.В.

National Direct Distribution Manager

01ноя05

SUN Interbrew: «Почти 500 торговых представителей Московского подразделения работают с системой мобильной торговли ОПТИМУМ»

Результаты внедрения высоко оценили, в первую очередь, менеджеры отдела продаж. Система облегчает им работу с торговыми представителями, сокращает ручное участие операторов по вводу данных, что, в свою очередь, уменьшает количество ошибок и, соответственно, повышает качество доставки, дисциплинирует самих торговых представителей. За счет внедрения ОПТИМУМ удалось повысить управляемость менеджерским составом, осуществлять контроль выполнения ключевых шагов при посещении каждой торговой точки. Срок обработки заказов сократился в три-четыре раза. На порядок снизились затраты на бумагу и бланки.

Наше сотрудничество с компанией CDC началось в октябре 2004 года, когда стартовал проект по автоматизации работы торговых агентов SUN Interbrew в Москве и Московской области.

Мы остановили свой выбор на системе мобильной торговли ОПТИМУМ после рассмотрения нескольких, в том числе и западных, систем по автоматизации мобильной торговли. Продукт компании CDC соответствовал нашим требованиям и мог решить задачи по оптимизации рабочего времени торговых представителей, сокращению времени на занесение заказов в учетные системы дистрибьюторов, обеспечить большую прозрачность в работе торговых представителей, наглядность выполнения мерчендайзинга посредством фотоотчетности и сокращение бумажной работы.

На начальном этапе в Москве было автоматизировано 14 торговых представителей, занимающихся предварительным сбором заказов (Pre Selling), и 5 торговых представителей, осуществляющих продажу «с колес» (Van Selling). В процессе использования система была дополнена функцией фотоотчетности и возможностью формирования ряда отчетов необходимых для улучшения управляемости торговыми представителями.

В июле 2005 года было принято решение автоматизировать работу торговых агентов в Тульской, Тверской, Владимирской, Смоленской и Калужской областях. К настоящему времени практически все торговые представители Московского подразделения SUN Interbrew, а именно около 500 человек (10 дистрибьюторов), работают с системой ОПТИМУМ на карманных персональных компьютерах.

Выбор в пользу программного обеспечения компании CDC был обусловлен наличием уже действующей системы ОПТИМУМ в подразделениях SUN Interbrew Limited в Москве и Московской области и наличием текущих проектных работ по интегрированному решению CRM с ОПТИМУМ.

Согласование проекта внутри компании и с управляющим комитетом завершилось 25 июля 2005 г. Оплата дистрибьюторами и поставка техники выполнены к 15 августа 2005 г. Запуск пяти площадок начался 23 августа в г. Твери и закончился 30 сентября в г. Владимире.

Результаты внедрения высоко оценили, в первую очередь, менеджеры отдела продаж. Система облегчает им работу с торговыми представителями, сокращает ручное участие операторов по вводу данных, что, в свою очередь, уменьшает количество ошибок и, соответственно, повышает качество доставки, дисциплинирует самих торговых представителей. За счет внедрения ОПТИМУМ удалось повысить управляемость менеджерским составом, осуществлять контроль выполнения ключевых шагов при посещении каждой торговой точки. Срок обработки заказов сократился в три-четыре раза. На порядок снизились затраты на бумагу и бланки.

В планах компании оптимизация и доработка интеграции системы ОПТИМУМ с SAP CRM/BW и проект по автоматизации мобильной торговли на территории всей страны.

О компании SUN Interbrew
SUN Interbrew Limited является второй по объемам продаж пивоваренной компанией в России и лидером рынка на Украине. Компания была образована в 1999 г. в результате стратегического партнерства InBev, ведущего производителя пива в мире, и Группы САН, работающей в регионе с 50-х годов ХХ в. и в пивоваренном секторе России и Украины с начала 90-х годов ХХ в. В настоящее время InBev принадлежит почти 100% акций SUN Interbrew. Производственные мощности компании расположены в 9 городах России и 3 на Украине. Компания имеет собственную дистрибуторскую сеть. Основные марки - Stella Artois® Beck’s®, Staropramen®, Brahma®, «Сибирская корона», «Тинькофф», «Клинское», «Т», «Толстяк», «Черниговское», «Рогань» и «Янтарь». На предприятиях компании в России и Украине работает около 9 тыс. человек.

Владимир Сиротин

Менеджер по развитию Западного региона SUN Interbrew Limited

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.