Среди основных преимуществ системы ОПТИМУМ перед другими решениями мы можем назвать замечательную техническую поддержку, интеграцию практически в любую информационную систему и удобный интерфейс.
Девиз нашей компании - «Постоянное развитие», что в полной мере относится и к постоянному улучшению качества обслуживания клиентов. Поэтому мы решили автоматизировать бизнес-процесс сбора и обработки заказов.
Перед тем как начать сотрудничество с компанией CDC, мы рассматривали различные программные продукты российских разработчиков. Основными критериями выбора были: простота и функциональность интерфейса мобильной части, обеспечение документацией по предоставляемым программным продуктам, системные требования программного обеспечения, спектр услуг и сроки реализации проекта. По всем выше описанным критериям, на наш взгляд, безусловный лидером оказалась группа компаний CDC, поэтому мы и выбрали АСУМТ ОПТИМУМ.
Основная задача, которая ставилась при реализации проекта – моментальная загрузка заказов в базу данных. Кроме того, проект должен был решить задачу передачи актуальных данных торговым представителям по остаткам продукции на складе, балансам торговых точек, статусу обработки заявки и т. д.
Внедрение проходило в несколько этапов. Первым этапом был запуск тестовой базы и синхронизации данных с помощью кабеля синхронизации. С тестовой системой в течение недели работали 5 торговых представителей. Вторым этапом был запуск GPRS-синхронизации. И после успешного тестирования системы были обучены работе с системой все торговые представители. Далее, в течение нескольких месяцев проходила оптимизация программного продукта, исходя из пожеланий операторов и торговых представителей. На данный момент можно сказать, что внедрение успешно завершено, и более 90% заказов заносятся в базу через ОПТИМУМ.
Основными компонентами системы являются: серверная часть (MAS Optimum) – 1 сервер, клиентская часть (менеджерские терминалы) - 2 оператора, менеджерский состав отдела продаж (супервайзеры). Для реализации проекта были выбраны коммуникаторы Eten M600+, так как на наш взгляд, у коммуникаторов этого производителя отличный баланс цена/качество.
Благодаря беспроводным решениям на базе GPRS/EDGE-технологий и программному продукту ОПТИМУМ, теперь наши сотрудники подразделения продаж всегда имеют доступ к актуальной информации о складских остатках, балансе клиентов, статусе оформления документов и т. д. Но самое важное то, что торговые представители имеют возможность отправлять заказы на обработку в режиме реального времени, что многократно повышает оперативность и качество обслуживания заказчиков. Как только торговый представитель получил заказ и внес данные в коммуникатор, ему достаточно нажать на кнопку синхронизации, и в считанные минуты данные передаются в корпоративную систему заказов, что, безусловно, положительно сказывается на скорости обработки и корректировки заказов.
Кроме того, теперь мы можем контролировать работу торговых представителей - каждый супервайзер знает, когда и в какое время был сделан заказ из той или иной торговой точки, на какую сумму, как долго торговый представитель находился в торговой точке, какую дополнительную работу он провел, соблюдает ли он маршрут и т. д. Посредством системы мобильной торговли ОПТИМУМ мы обслуживаем порядка 3500 торговых точек Москвы и Подмосковья.
До внедрения системы, с момента получения заказа до обработки его оператором проходило порядка 12 часов. После внедрения системы время передачи заказа оператору сократилось до 15 минут. Фактически, если раньше на доставку товара в торговую точку с момента заказа уходило двое, а то и трое суток, то теперь заказ доставляется в течение 12 часов.
Среди основных преимуществ системы ОПТИМУМ перед другими решениями мы можем назвать замечательную техническую поддержку, интеграцию практически в любую информационную систему и удобный интерфейс, очень быстро осваиваемый торговыми представителями. И, конечно же, компания CDC имеет индивидуальный подход к клиентам.
Солодовник А.М.
Директор по продажам ООО «Исток Трейдинг»