Отзывы о внедрениях решений  CDC

23.03.2009

«СЛАТА»: «Проект однозначно успешен!»

Чтобы занимать лидирующие позиции на рынке FMCG, необходимо непрерывно совершенствовать технологии. Удовлетворение запросов клиента — наша главная цель. Поэтому мы находимся в постоянном поиске и используем наиболее эффективные методы работы.

О внедрении системы автоматизированной торговли мы задумались, когда стало невозможным выполнение стандарта «доставка в 24 часа». После анализа бизнес-процессов были выявлены «поглотители» времени — факторы, которые увеличивали интервал между приемом заявки в торговой точке и доставкой готового заказа клиенту. Таковыми, в частности, являлись процессы передачи заказов торговыми представителями операторам в офис и их ручной ввод в ERP-систему.

Еще одним стимулом для внедрения системы автоматизации стало динамичное развитие эксклюзивных дистрибьюторских команд. Увеличивалось число команд — росло количество обслуживающего персонала. Мы осознали, что рано или поздно расширение компании будет ограничено нехваткой офисных помещений, поскольку размещать персонал до бесконечности невозможно, да и не эффективно. Нам нужен был инструмент, с помощью которого торговый представитель мог бы, находясь у клиента, видеть складские остатки, самостоятельно формировать заказ и передавать его на склад для комплектации. Участие оператора в этом процессе сводилось к минимуму.

Для стоявших перед нашей компанией задач система ОПТИМУМ подошла идеально.

Эффект внедрения ОПТИМУМ:

Торговые представители тратят значительно меньше времени на обслуживание торговых точек: всего 20 минут с дорогой от точки до точки. Это позволяет увеличить клиентскую базу на 25%.

Операторам нужна всего минута на проведение заказа, а время обработки всех заявок сократилось в 10 раз.

Супервайзерам система ОПТИМУМ позволяет контролировать деятельность мобильных работников по всем качественным и количественным параметрам, дает возможность ставить задачи и контролировать их выполнение, сидя за экраном монитора.

За счет сокращения упущенных продаж и выполнения стандарта «доставка в 24 часа» эффективность реализации продукции, по нашим оценкам, выросла на 20%.

На сегодняшний день с системой ОПТИМУМ работает большая часть эксклюзивных дистрибьюторских команд, а это 150 торговых представителей в Иркутске и Ангарске.

Уверен, что эффект от автоматизации процессов мобильной торговли еще долгое время будет приносить плоды в виде роста продаж нашей компании.

Шурахтов Вячеслав Валерьевич
Директор по продажам компании «СЛАТА»

О компании «СЛАТА»:

Компания «Слата» была основана в 1996 году. Основным направлением деятельности была оптовая торговля табачными изделиями. Количество контрактов постоянно увеличивалось, расширялось поле деятельности компании. Сегодня «Слата» является крупнейшим дистрибьютором продуктов питания в Восточной Сибири и одной из лучших сетей супермаркетов в области. Филиалы компании распложены в городах: Братск, Усть-Илимск, Ангарск, Усолье, Саянск, Байкальск, Улан-Удэ, Чита. «Слата» также имеет собственное представительство в Москве. В настоящий момент в компании работает более 3 тысяч человек.

Материалы по теме:





© ГК CDC, 2010