Отзывы о внедрениях решений  CDC

10.01.2008

ЗАО «Парфюм»: «Мы действительно получили то, что хотели от системы мобильной торговли ОПТИМУМ»

Результаты работы компании во многом зависят от оперативности и правильности принятия решений. Ежедневная работа с огромным количеством бумажной документации никак этому не способствует. На обработку информации уходит слишком много времени, появляется большое количество брака, которое значительно снижает эффективность действий выездного персонала.

ЗАО «Парфюм» — крупнейший дистрибьютор косметики и бытовой химии с 1992 года, мы занимаемся также кормами Hill's и продуктами питания, у нас большие планы на развитие компании как логистического оператора. На сегодняшний день наш ассортимент насчитывает более 17 000 наименований от более чем 50 поставщиков. Специфика нашей деятельности, охват территории, на которой мы работаем, и высокий темп современной жизни стали причиной принятия такого решения, как автоматизация большей части бизнес-процессов (закупки, продажи, складская и транспортная логистика).

На этапе выбора разработчика системы автоматизации мобильных бизнес-процесссов нам порекомендовали Группу Компаний CDC. Если оценивать проект автоматизации с этапа внедрения до этапа промышленной эксплуатации системы ОПТИМУМ, то в первую очередь нужно отметить профессионализм команды CDC. Внедрение АСУМТ ОПТИМУМ осуществлялось нами самостоятельно. Эпизодические консультации и помощь со стороны ГК CDC оказывались вовремя, по срокам претензий нет.

На данный момент в ЗАО «Парфюм» автоматизировано около 100 мобильных рабочих мест. Команда выездного персонала работает с коммуникаторами E-Ten M600+, HP iPAQ 6815, HTC P3400, ASUS P535, выбранными в первую очередь за их надежность и технологические характеристики. Временные затраты на обучение торговых представителей новым технологиям были компенсированы уже на первом этапе работы с системой. Удалось обеспечить оперативную передачу заказов торговыми представителями за счет своевременного получения актуальной информации по наличию и стоимости товаров. На порядок возрос контроль посещаемости торговых точек. У выездного персонала исчезла необходимость в частом посещении офиса, что позволило использовать их рабочее время более рационально. Производительность операторов значительно возросла при отсутствии необходимости вручную забивать заказы в КИС. Все это результаты, которые мы получили благодаря эксплуатации АСМТ ОПТИМУМ.

Довольны ли мы АСУМТ ОПТИМУМ? Да! Даже при существующих накладках, неизбежных, но оперативно устраненных в процессе внедрения, мы готовы заявить, что мы действительно получили то, что хотели.

А.Г. Петров
Генеральный директор ЗАО «Парфюм»

ЗАО Парфюм - Мы действительно получили то, что хотели от системы мобильной торговли ОПТИМУМ


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет