Отзывы о внедрениях решений  CDC

09.08.2007

«МегаФон»: «Работа с системой мобильной торговли ОПТИМУМ улучшила представленность товара в торговых точках, эффективность и оперативность работы по сбору и анализу маркетинговой информации»

ОАО «МегаФон» работает на обширной территории и испытывает необходимость оперативно получать актуальные данные об удаленных филиалах и торговых площадках. Инструментом, позволяющим эффективно получать такую информацию, является мерчендайзинг. Эффективная работа мерчендайзинга позволяет компании «МегаФон» увеличивать долю рынка новых подключений и получать дополнительную прибыль в условиях жесткой конкуренции.

Для повышения эффективности мерчендайзинга Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» внедрил в Санкт-Петербурге и Ленинградской области решение на основе мобильных технологий — систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, разработанную Группой компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок).

В настоящее время проект запущен в коммерческую эксплуатацию на всей лицензионной территории Северо-Западного филиала компании (Санкт-Петербург и 13 городов). Теперь супервайзеры в офисах всех городов, охваченных проектом, получают через Интернет доступ к установленной в центральном офисе в Санкт-Петербурге базе данных для формирования маршрутов мерчендайзеров, планирования, назначения задач и сценариев работы, что помогает при анализе работы выездного персонала.

Работа с системой ОПТИМУМ улучшила представленность товара в торговых точках, эффективность и оперативность работы по сбору и анализу маркетинговой информации. Процесс передачи маркетинговых данных, собранных мерчендайзерами, стал более удобным, оперативным и безопасным.

Немаловажным моментом в данном случае является скорость передачи информации. Торговый представитель удаленно загружает собранную в торговой точке маркетинговую информацию по сотовой сети с использованием протокола GPRS или EDGE. Причем через EDGE-канал передача в офис всего объема собранной в торговой точке информации плюс четырех фотографий среднего качества происходит менее чем за минуту.

Основными преимуществами системы автоматизации мерчендайзинга с использованием программного обеспечения ОПТИМУМ для нас являются:

  • структурирование сбора информации о правильности оформления места продаж;
  • создание методик эффективного расположения продукции в торговом зале;
  • разработка и усовершенствование концепции мерчендайзинга в компании;
  • создание оптимального товарного запаса;
  • эффективное использование рекламных материалов;
  • повышение продаж, в том числе проблемных позиций товара;
  • увеличение числа незапланированных покупок.

По результатам тестирования система может быть расширена не только территориально (на всю территорию работы ОАО «МегаФон»), но и качественно: может быть создан и интегрирован в систему модуль управления запасами рекламных и маркетинговых материалов.

Карпов А.В.
Директор по продажам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон»


Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

03.12.2019
Специалисты СиДиСи получили сертификаты разработчиков на ОС «Аврора»

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет